На сайте зарегистрировано около 10 млн клиентов из США, Великобритании, Ирландии и Австралии. Скидки предлагаются с учетом географического положения клиента. В настоящее время на сайте можно искать предложения по 120 городам мира. Среди предложений встречаются скидки на обеды в местных ресторанах, услуги салонов красоты и тому подобные вещи. Инвестиции со стороны Amazon пойдут на расширение географической сети LivingSocial.
Помимо 175 млн долл. от Amazon, компания получила 8 млн долл. от венчурной фирмы Lightspeed Venture Partners. Финансирование поможет LivingSocial усилить позиции в конкуренции с крупнейшим сайтом социальной торговли — Groupon, который сейчас обладает возможностью поиска предложений скидок по 300 городам мира. Groupon также активно привлекает инвестиции и расширяет функциональность торговой платформы. В этом году он уже получил финансирование в размере 135 млн долл.