«Яндекс» индексирует иностранные ресурсы в течение примерно двух лет, однако в результатах поиска они до сих пор отражались лишь как дополнение к ответам с местных интернет-страниц. Дело в том, что, по мнению «Яндекса», российских пользователей интересует прежде всего информация на родном языке. Доля запросов к поисковому сервису компании на латинице составляет 12–15%, причём зачастую такие запросы связаны с обозначением моделей бытовых электронных устройств, автомобилей и т. п.
С сегодняшнего дня при вводе запроса на латинице в результатах поиска на сайте можно включить фильтр и увидеть только зарубежные ресурсы. Сервис также доступен на — экспериментальной площадке для тестирования новых технологий.
Сообщается, что статистика запросов и пользовательские отзывы позволят разработчикам совершенствовать алгоритмы работы поисковой машины; это увеличит полноту поиска: в нём появятся мультимедийные результаты и другие полезные ответы.
Сейчас индекс «Яндекса» содержит более 4 млрд веб-страниц на латинице, большая часть из которых — на английском.
Переключение между фильтрами по русскоязычным и иностранным ресурсам осуществляется через ссылки под строкой ввода запроса. |
Подготовлено по материалам компании «».