Новый ИТ-директор создаст в «Банке Москвы» магазин онлайн-сервисов

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Как заявил CNews старший вице-президент «Банка Москвы» Сергей Меднов, одним из его приоритетов на новом месте работы (переход руководителя из «Альфа банка» в конце осени 2012 г

) станет развитие электронных услуг для юридических лиц. «Я буду сильно менять блок электронного бизнеса», - говорит он.

Перечисляя функции, которые должны будут появиться, Меднов называет электронные расчеты между поставщиками, включая услуги торговой площадки для государственных закупок, бухгалтерские онлайн-услуги и продукты для управления финансами (cash management) среднего бизнеса. «Существует масса услуг, которые можно интегрировать, - говорит он CNews. – Создано это будет, скорее всего, в привычном интерфейсе личного кабинета клиента».

Меднов пояснил, что речь идет не о написании полностью новых приложений, а о встраивании разработок третьих компаний в уже существующие электронные каналы банка.

Также фокус будет сделан на интернет-эквайринге. «Этот рынок будет серьезно расти за счет перевода все большего количества платежей в электронный вид», - считает Меднов.

Помимо этого, банк намерен расширять использование бесконтактных технологий платежных систем Visa и MasterCard (PayWave и PayPass, соответственно) в том числе и в транспортных приложениях. «У нас неплохие позиции в части оплаты московских муниципальных услуг, включая проезд в метро и на наземном транспорте», - говорит руководитель.

Менять основные банковские информационные системы Меднов не намерен: «АБС работает эффективно, менять ее не нужно, также как и множество других ключевых систем, созданных разработчиками банка». Что касается изменения ИТ-бюджета в 2013 г., он говорит о «разумном росте», не называя абсолютных сумм. Число сотрудников ИТ-службы - «несколько сот в центральном офисе, с учетом региональных подразделений – больше. Общая численность ИТ-служб вполне соответствует стандартам в индустрии». Сергей Меднов на новом месте не намерен отказываться от основных информационных систем и будет развивать электронную площадку

Летом 2012 г. свою площадку для малого бизнеса «Деловая среда», содержащую среди прочего и магазин онлайн-приложений, «Сбербанк». В отличие от задумки «Банка Москвы» она находится на отдельном сайте и не встроена в личный кабинет клиента.

Сейчас в «Деловой среде» можно приобрести ПО для ведения бухгалтерии («Эльба» и EasyBooker), управления отношениями с клиентами (amoCRM), проведения онлайн-конференций (Mirapolis Virtual Room) и др.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg