ФАС заявляет: рекламе пива не место в Интернете

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело в отношении ООО «АВТО

РУ Холдинг» по факту распространения ненадлежащей рекламы пива «Очаково» на сайте www.auto.ru. Комиссия ФАС установила, что 27 июля на сайте www.auto.ru был размещен баннер с рекламой пива «Очаково», в которой содержалось изображение бутылок пива и сообщалось: «А у нас настоящий футбол. При покупке двух бутылок пива «Очаково» — DVD с лучшими голами в подарок».

В ФАС признали такую рекламу нарушающей п. 8 ч. 2 ст. 21 закона «О рекламе», утверждающий что реклама алкогольной продукции не должна размещаться в Интернете (запрет вступил в силу с 23 июля 2012 года), и предписали «АВТО.РУ Холдинг» устранить нарушение. Также ФАС готовит к возбуждению дело об административном правонарушении в отношении рекламораспространителя.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg