Ru выросла на 49% до 9,693 млн руб. по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Совокупная сегментная выручка компании во втором квартале 2012 года выросла на 48% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Чистая прибыль группы за отчетный период составила 4,003 млн руб., увеличившись на 66% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За первые шесть месяцев команда Mail.Ru увеличилась на 230 человек. По состоянию на 30 июня 2012 года, в компании работали 2895 штатных сотрудников.
По данным TNS Russia, цитирующимся в отчете, месячная аудитория ресурсов Mail.Ru в июне 2012 года достигла 31,8 млн. пользователей. Рыночная доля Поиска составила в том же месяце 8,2%, по данным LiveInternet. Ключевым источником дохода группы стали пользовательские платежи за социальные сервисы, увеличившись на 107% по сравнению с первым полугодием прошлого года. Основной причиной этому, говорится в сообщении компании, явился рост вовлечения платящих пользователей – особенно в части виртуальных подарков и сервисов, а также в сфере API-платформы и игр для социальных сетей. В отчете также отмечено продолжение роста контекстной рекламы, но также некоторое замедление темпов роста выручки от медийной рекламы, что, в первую очередь, связано с сокращением ряда рекламных мест на некоторых ресурсах Mail.Ru Group.
В свете достигнутых результатов в Mail.Ru Group увеличили ожидаемые показатели эффективности работы в 2012 году и прогнозируют рост совокупной сегментной выручки на 40% по сравнению с 2011 годом.