При этом более 65% применяют в своей работе более одного подобного инструмента.
Чаще всего правительственные организации создают группы или аккаунты в социальных сетях - таких учреждений в США 32%. На втором месте по популярности блоги и wiki-сайты - 31%. Далее идут форумы, а также чаты или сервисы обмена мгновенными сообщениями.
Исследователи отмечают, что социальные онлайн-инструменты все еще менее распространены среди государственных учреждений по сравнению с корпоративным сектором. Среди частных компаний, социальными сетями не пользуются только 15%, тогда как в госсекторе таких 29%.
Среди социальных сетей, наибольшей популярностью пользуются Facebook, LinkedIn и Twitter. Также много внимания государственные организации уделяют собственным ресурсам с аналогичным функционалом. «Инструменты совместной работы в реальном времени и технологии социальных сетей стремительно переходят от потребителей к частным и государственных учреждениям», - отметил Бобби Яздани (Bobby Yazdani), исполнительный директор компании Saba.
Чаще всего правительственные организации США создают аккаунты в социальных сетях
Авторы исследования отмечают, что опрошенные ими организации используют социальные инструменты для множества разных задач, среди которых обучение сотрудников и общение с прессой.