Google предсказал рекламе ум и сексуальность

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

«Сейчас баннерная реклама является одной из основных сфер, которым Google уделяет внимание

Компания Google в официальном блоге опубликовала отчет со своими прогнозами о том, каким станет рынок дисплейной (то есть не контекстной) онлайн-рекламы в 2015 г. Эти данные сотрудники Google представили на конференции MIXX Conference в Нью-Йорке. Отчет носит название «Дисплей-2015: умный и сексуальный».

99% из тысячи наших крупнейших клиентов сейчас проводят свои кампании на сервисе Google Display Network. В прошлом году они увеличили свои расходы на онлайн-рекламу более чем на 75%. Сегодня мы хотим пояснить, почему, на наш взгляд, баннерная реклама в скором времени пройдет через крупнейшую и самую важную революцию в ее истории», — говорится в отчете Google. Эксперты интернет-гиганта сделали семь прогнозов о том, каким станет рынок дисплейной рекламы через пять лет.

Так, они предрекают, что в 2015 г. половина всех рекламных кампаний на этом рынке будет включать в себя видеорекламу, размещаемую по модели cost-per-view (то есть с оплатой за каждый просмотр ролика). Пользователи будут иметь возможность выбирать, смотреть ли им рекламное видео, а рекламодатели будут платить площадкам только в случае реального просмотра.


Через 5 лет реклама будет умной, сексуальной, и с объемом рынка $50 млрд

«Сегодня рекламодатели начинают показывать рекламу, которая привязана к какой-либо конкретной аудитории. Многие применяют технологию торгов в реальном времени, чтобы выкупать рекламные места, которые являются наиболее привлекательными по их мнению. В 2015 г. 50% баннерной рекламы будет приобретаться с помощью real-time-платформ», — прогнозируют специалисты.

Также они считают, что благодаря очень быстрому росту популярности смартфонов мобильные платформы будут лидировать в качестве устройств, с помощью которых пользователи будут чаще всего взаимодействовать с баннерной рекламой.

Согласно прогнозу Google в ближайшем будущем появятся новые технологии измерения эффективности рекламных кампаний – как минимум пять показателей будут рассматриваться рекламодателями в качестве более важных, чем количество кликов (сейчас именно клики считаются одним из основных параметров определения эффективности баннерной рекламы).

75% всех рекламных объявлений станут «социальными» — их можно будет комментировать, советовать кому-либо, подписываться на новые рассылки — как это сейчас происходит с новостями и прочим контентом.

Кроме того, Google прогнозирует, что сильно вырастет популярность форматов мультимедийной рекламы – сейчас ее доля на рынке составляет всего около 6%, а к 2015 г. вырастет до 50%. Объем индустрии дисплейной рекламы, согласно прогнозу, вырастет до $50 млрд, а инвестиции в разработку новых технологий в данной сфере помогут издателям увеличить свои доходы.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg