Директор по развитию технологий технологической группы Cisco TelePresence Аллан Бьернстад утверждает, что значительную часть этого объема, в том числе в России, составит контент, передаваемый во время сеансов видеосвязи. По мнению эксперта, активному росту сегмента потребительской видеосвязи в России способствуют, возрастающая популярность бесплатных сервисов, и, во-вторых, проникновение видеосвязи в компании, а оттуда – в дома сотрудников. Последняя тенденция уже сейчас наблюдается в странах Европы и США.
Компания Cisco также планирует провести исследование продаж первой домашней версии корпоративной технологии TelePresence – Cisco umi, о выходе которой на рынок США было объявлено в октябре. По итогам исследования будет принято решение о распространении этого продукта в других странах, включая Россию. Аллан Бьернстад предполагает, что тарифы на использование системы для российских клиентов будут определены согласно параметрам, по которым рассчитывались тарифы на звонки с мобильных телефонов на заре появления в стране сотовой связи.