Это обеспечило бы компании новый источник доходов, что особенно важно в период подготовки к первичному размещению акций.
Рекламные объявления могут появится в лентах обновлений пользователей Facebook в начале марта. Как утверждается, представители компании уже ведут переговоры с несколькими рекламными агентствами.
В заявке на размещение акций говорится о планах по развитию деятельности, ориентированной на мобильных пользователей. Из 845 млн участников социальной сети Facebook 425 млн активных пользователей в месяц входят на сайт с мобильных устройств.
Аналитики отмечают, что запуск мобильной рекламы не только увеличит доходы компании, но и позволит ей привлечь дополнительное внимание инвесторов. Опасность же такого хода в том, что для пользователей реклама в лентах обновлений может показаться неприемлемой — фактически, спамом, указывают аналитики. Это ухудшит образ компании.
Ожидается, что размещение акций Facebook начнется в мае. Хотя цена акций еще не объявлена, по разным оценкам стоимость компании достигает 100 млрд долл.