Salesforce.com реализует в Chatter «социальный интеллект»

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Новые функции пакета для совместной работы в социальном стиле Chatter дают возможность поиска в корпоративной социальной сети информации по выбранной теме и пользователей, обладающих знаниями в нужной области

Chatter является одним из компонентов платформы Force.com и предоставляет пользователям CRM-систем разработки Salesforce.com социальные инструменты для выполнения рабочих задач. В Chatter уже имеются возможности создания профилей и подписки на сообщения о действиях других пользователей и изменениях системных объектов, например, конкретной записи в базе, а также механизм рекомендаций, вычисляющий рейтинг влиятельности пользователей и средства поиска схожих файлов. Инструменты Topics («темы») и Expertise («опыт») расширяют их. Topics выполняет семантический анализ сообщений пользователей и относит их к определенным темам в общем каталоге, позволяя также создавать новые темы и классификаторы. Разработанные в компании алгоритмы автоматически проверяют страницы тем.

Инструмент Expertise предназначен для поиска в корпоративной сети сотрудников, обладающих опытом в заданной области.

Topics планируется выпустить в июне, а Expertise пока находится на ранней стадии разработки.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg