Большой размер мешает компании развивать направление мобильных и мультиплатформенных приложений, считает он, а снижение издержек даст разработчикам возможность идти на риск и создавать радикально новые социальные игровые приложения.
Zynga широко известна созданием игр для Facebook, и ее пользовательская база тесно связана с этой социальной сетью. Лишь в марте этого года Zynga реализовала возможность создания учетных записей игроков на своем собственном сайте. Игры Zynga выпускаются также на платформах Google+ и Android, но 86% доходов за последний год было получено через Facebook. Объем продаж в 2012 году составил около 1,28 млрд долл, что на 12% больше, чем в предыдущем году, но год компания закончила с убытком в размере 209 млн долл. В отличие от FarmVille, не все другие игры Zynga пользуются достаточной популярностью, отмечалось в отчете компании.