Redhelper выпустил третью версию онлайн-консультанта

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Компания Redhelper, разработчик SaaS-сервиса по консультированию посетителей площадок электронной коммерции (система класса Live Chat), объявила о выходе новой версии приложения

Новая версия Redhelper имеет индекс 3.0. В ней реализован ряд технических решений, которые позволят клиентам компании с большей эффективностью использовать все возможности онлайн-консультанта. Перед выпуском версии 3.0 компания провела предварительное тестирование на специально отобранной группе клиентов. Как показал тест, эффективность работы онлайн-консультанта увеличилась примерно на 30%, рассказали CNews в Redhelper.

В версии 3.0 обновлен дизайн административной части, оптимизировано юзабилити, что позволяет оператору онлайн-консультанта быстрее ориентироваться в системе и принимать решения. Ключевым нововведением, по словам разработчиков, является функция «Быстрые ответы». Оператор сохраняет для себя готовые фразы и может разделять их по категориям, например, «вопросы по товарам», «вопросы по доставке» и т.п. Это позволяет не только оперативно реагировать на вопросы клиентов, но и разгружает оператора, делая его работу психологически комфортнее, утверждают в компании.

В свою очередь, новая функция «Сортировка и операции с колонками таблицы посетителей» будет полезна для таргетированных продаж на сайте. Оператор всегда видит, на каких посетителей стоит обратить внимание в первую очередь. Функция позволяет выделить только наиболее важные данные по клиенту благодаря функции сортировки. Например, теперь возможно разделить в общей таблице посетителей по городу. Это особенно важно для локальных и региональных интернет-магазинов, доставляющих товары в пределах конкретного города. Все эти нововведения позволяют увеличить возможности общения с посетителями сайта.

«Тот функционал, который мы заложили в третью версию, позволит нашим клиентам существенно повысить перевод посетителей сайт в потребителей услуг сайта. По нашим оценкам, с помощью новой версии эта конвертация может возрасти на 30 – 40%», — заявил Антон Чернятин, генеральный директор компании Redhelper.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg