«Яндекс» заманивает пользователей iPhone и Android в облако бесплатными 32 ГБ

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Обновленные 10 июня 2013 г

мобильные приложения «Яндекс.Диск» для iOS и Android поддерживают автоматическую загрузку фотографий и видеороликов в облако «Яндекса».

Согласие пользователей на загрузку своих фото в облако поисковик поощряет выделением 32 ГБ дополнительного места в хранилище.

С апреля 2013 г. возможность синхронизации с «Яндекс.Диском» существовала только у фото- и видеоальбомов, созданных на пользовательском ПК, причем дополнительное пространство в облаке, выделяемое под эту опцию, также составляло 32 ГБ.

Общим правилом выделения дополнительного пространства на «Яндекс.Диске» как для синхронизации фото с мобильных устройств, так и с ПК, является его «сгорание» через полгода. Впрочем, представитель поисковика Татьяна Комарова уверяет, что отъем «Яндексом» льготно выделенных 32 ГБ через полгода не приведет к удалению загруженных в облако фото и видеороликов.

Стоит заметить, что выделение обширного дискового пространства в облаке - вторая за последние недели акция «Яндекса», нацеленная на привлечение к своим сервисам владельцев мобильных устройств.

Так в конце мая 2013 г. поисковик объявил о появлении новых бесплатных возможностей для мобильных пользователей сервиса «Яндекс.Музыка». Впервые с момента запуска этого сервиса его пользователям без оплаты абонемента опция прослушивания музыкальной коллекции, загруженной на «Яндекс.Диск», и «Радио» (прослушивание подборки треков, основанной на вкусах пользователя и его друзей). До сих пор эта функциональность была доступна лишь для платных подписчиков «Яндекс.Музыки».


За право хранить в «Яндекс.Диске» пользовательские фото и видео поисковик выделяет пользователям iPhone и Android на полгода бесплатные 32 ГБ

По данным поисковика, «Яндекс.Диск» сейчас обслуживает около 10 млн пользователей, и это единственный показатель о работе сервиса, раскрываемый «Яндексом».

Несмотря на расширение функциональности «Яндекс.Диск» вот уже более года остается единственным популярным облачным хранилищем, в котором не предусмотрена возможность покупки пользователем дополнительного дискового пространства.

Татьяна Комарова говорит, что «Яндекс.Диск» напрямую никак не монетизируется, однако, как и многие другие сервисы «Яндекса», косвенно способствует монетизации поиска и других сервисов за счет рекламы.

Впрочем, обсуждая с CNews выделение 32 ГБ в облаке для загрузки фото с мобильников, она не исключила, что в течение полугода у пользователя появятся и другие способы расширения места на «Яндекс.Диске».

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg