Google и Facebook будут продавать музыку

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Компания на следующей неделе планирует представить новую функцию: пользователи смогут искать в интернете песни и покупать их прямо со страниц результатов поиска

В них будет изображение исполнителей и музыкальных групп, обложки альбомов, тексты песен и видео. При этом, нажав на специальную ссылку рядом, пользователь сможет перейти к покупке сингла или альбома, сообщает Associated Press со ссылкой на осведомленный источник.

Стоимость одной песни составит примерно $1. При этом ее можно будет бесплатно послушать полностью или первые 30 секунд с помощью встроенного интернет-плеера. Переходить по внешним ссылкам для этого не потребуется.

Партнерами Google в данном направлении являются интернет-порталы Lala.com и iLike.com, а также лейблы Universal Music Group, Sony Music Entertainment, Warner Music Group и EMI Group, сообщает источник. Звукозаписывающие компании будут получать прибыль от продажи песен, в то время как Google – исключительно от показа рекламы в результатах поиска.

В настоящее время у Google уже есть подобный сервис, но только в Китае. С его помощью пользователи могут слушать в интернете и загружать песни на компьютер совершенно бесплатно. Финансовая поддержка проекта осуществляется за счет средств, полученных от показа интернет-рекламы.


Google и Facebook хотят отхватить свой «кусок пирога» на рынке онлайновой музыки

Вместе с тем, компания Facebook в среду, 21 октября, объявила о заключении партнерского соглашения с Lala.com, в рамках которого пользователи социальной сети Facebook смогут дарить друг другу песни. Стоимость такого подарка составит $0,1. За эту цену песню можно будет послушать в интернет-плеере, но нельзя будет скачать на компьютер. Стоимость подарка с возможностью скачать песню и сохранить в памяти компьютера составит $0,9. Услуга будет доступна только для жителей США, ее запуск планируется начать с сегодняшнего дня, 22 октября.

С помощью данных мер Google и Facebook попытаются занять свою долю рынка онлайновой музыки, лидером которого в США является – в начале 2008 г., по данным NPD Group, интернет-магазин Apple iTunes обошел по популярности Wal-Mart, став крупнейшим магазинов музыки на местном рынке с долей в 19%.

Рынок музыки в цифровом формате продолжает расширяться. По мнению аналитиков, в скором времени обычные компакт-диски, к которым все так привыкли, прекратят свое существование.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg