Главная → НовостиНовостиНовости, 201309Новости, 201309 → Расходы на рекламу в социальных сетях выросли на 119%

Расходы на рекламу в социальных сетях выросли на 119%

Американцы уделяют 17% всего времени, проводимого ими в интернете, и записям в блогах

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Об этом говорится в новом августовском исследовании компании Nielsen.

Как отмечают авторы исследования, количество времени, которое жители США уделяют этим сервисам, за год выросло почти в три раза. Еще в августе 2008 г. этот показатель составлял всего 6%.

В свою очередь более чем удвоились за год и расходы на рекламу в социальных сетях и блогах - с $49 млн в прошлом году до $108 млн сейчас. Таким образом, среди всей онлайн рекламы доля, приходящаяся на такие сервисы, выросла с 7% до 15%.

«Помимо, разве что, видеосервисов, социальные сети были главным фактором роста интернета в последнее время, - отметил Йон Гиббс (Jon Gibs), вице-президент по медиа-аналитике Nielsen Online. - Неудивительно, что наблюдается тенденция увеличения денежного потока в этом направлении».

Также специалисты Nielsen отмечают, что среди социальных сетей за последний год значительно выросла популярность Facebook. Если в августе 2008 г. американская аудитория этой сети составляла 38,2 млн пользователей, то через год уже 103,8 млн. В среднем, каждый пользователь Facebook сейчас проводит на сайте пять часов и 46 минут в месяц, тогда как год назад этот показатель равнялся только одному часу и сорока минутам.

Американцы уделяют 17% всего времени, проводимого ими в интернете, социальным сетям и записям в блогах

Значительно выросло число просмотров рекламы на сайте - доля Facebook составила 14,7% от всех просмотров баннерной рекламы в США. Ранее администрация ресурса объявляла о том, что мировая аудитория социальной сети превысила 300 млн пользователей.

Как отмечают аналитики, хотя представители многих индустрий уменьшили свои расходы на онлайн-рекламу (среди них компании в сферах туризма, B2B, программного обеспечения, финансовых услуг и телекоммуникаций), в целом затраты на рекламу в популярных социальных сетях заметно выросли. Так, расходы представителей индустрии развлечений на социальные сети выросли на 812%, а расходы турагентств - на 364%.

Главная → НовостиНовостиНовости, 201309Новости, 201309 → Расходы на рекламу в социальных сетях выросли на 119%

За «диджитализацию» Сбербанка будет отвечать экс-зампред Правительства по вопросам культуры и спорта

Не вошедшая в новое Правительство бывшая вице-премьер России по вопросам культуры и спорта Ольга Голодец станет зампредправления Сбербанка и будет отвечать за его цифровую трансформацию. Непосредственного опыта работы в ИТ-сфере экс-чиновница не имее...

ИИ двойного назначения. Китай планирует опередить США в области искусственного интеллекта

Руководство КНР не жалеет ресурсов для того, чтобы страна заняла лидирующее положение на рынке искусственного интеллекта, потеснив привычного «лидера гонки» — Соединенные Штаты. Россия, увы, наблюдает за схваткой двух гигантов, с почтительного рассто...

Как государство потратит 101 миллиард на цифровое госуправление

CNews изучил федеральный проект «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». ЦГУ - единственный федеральный проект из этой нацпрограммы, в котором предусмотрено исключительно финансирование из федерального бюджет...

С чего начнется четвертая промышленная революция в вашей компании?

Операционные технологии управляют оборудованием в критически важных инфраструктурах. И они отделены от традиционных ИТ-сетей. Их интеграция - одна из основ Индустрии 4.0. Но 90% компаний отдаляются от цели, потому что не могут обеспечить безопасность...

Исследование Microsoft: россияне стали чаще сталкиваться с интернет-рисками

Microsoft представила результаты четвертого ежегодного исследования, посвященного культуре общения и личной безопасности в сети за 2019 г. На его основе был составлен рейтинг стран по индексу цифровой культуры (Digital Civility Index, DCI). Россия за...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |