, опубликованном 24 октября, поисковик объявил о росте выручки по сравнению с тем же периодом прошлого года на 40% - до 10,22 млрд руб. ($315,9 млн).
Чистая прибыль поисковика по GAAP за то же время выросла на 117% и составила 4,967 млрд руб. ($153,6 млн).
Скорректированный показатель EBITDA вырос за III квартал на 28% и составил 4,4 млрд руб.
Интересно, что комментируя финансовые результаты своей компании, гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож отметил позитивный вклад Mail.ru: «По сравнению с прошлым годом наш доход от контекстной рекламы увеличился на 43%. Мы очень довольны первыми результатами сотрудничества с Mail.ru: темпы роста доходов от показов рекламы на сайтах наших партнеров выросли по сравнению с 2012 годом на 82%».
Подписание соглашения о сотрудничестве с компанией Mail.ru, по которому объявления «Яндекс.Директа» размещаются на поисковых страницах Mail.ru, названо в отчете одим из важнейших достижений компании.
Свою долю на поисковом рынке России в финансовом отчете «Яндекс» привел исходя из данных сервиса LiveInternet. Согласно этим данным, она составляет 62%.
В числе других важных операционных показателей отмечен рост числа рекламодателей на 24% по сравнению с III кварталом 2012 г. и на 5% по сравнению со II кварталом 2013 г. (251 тыс. рекламодателей в натуральном исчислении).
Количество хитов (просмотров) поисковых выдач (SERPs) по сравнению с III кварталом 2012 г. выросло на 26%.
Наконец, своими важными достижениями «Яндекс» счел завершение сделки со Сбербанком по созданию совместного предприятия на базе платежной системы «Яндекс.Деньги» и возможность выбора «Яндекса» как основной поисковой машины в русской версии браузера Safari.
По итогам всего 2013 г., как ожидает руководство поисковика, по итогам 2013 г. его выручка вырастет по верхнему показателю диапазона 34-38% в рублевом эквиваленте по сравнению с прошлым годом. В 2012 г. выручка «Яндекса» составила 28,77 млрд руб. при росте за год на 44%.
За прошедшие девять месяцев 2013 г. выручка составила 27,42 млрд руб. при росте 37%.