Медведев недоволен темпами перехода на электронное взаимодействие

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

На заседании Комиссии по использованию информационных технологий премьер-министр Дмитрий Медведев раскритиковал темпы работы по переходу на электронное межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг

Он напомнил, что еще в 2011 г. вступили в силу положения о том, что для получения государственной услуги не требуется предъявлять справки или документы, если они находятся в ведении или выдаются иными ведомствами.

«То есть бремя получения справок переложено на сами ведомства, - заявил Медведев. - Но, к сожалению, и также хочу обратить на это внимание всех ведомств, работа здесь ведется крайне медленно как на федеральном уровне, так и на уровне регионов. Мы будем к этому вопросу все время возвращаться, пока они будут повторно требовать справки, а они продолжают требовать, и люди об этом пишут».

В заседании комиссии участвовали заместители Медведева Аркадий Дворкович и Сергей Приходько, целый ряд министров, губернаторов и парламентариев.

Медведев признал, что федеральными и региональными органами управления проделана определенная работа по созданию электронного правительства, в результате чего число услуг, которые оказываются в электронном виде, выросло. «Происходит это, к сожалению, достаточно медленно, и, конечно, нужно сконцентрироваться на качественном предоставлении наиболее востребованных услуг», - повторил председатель правительства недавно Минэкономразвития предложение.

Дмитрий Медведев раскритиковал темпы перехода на электронное межведомственное взаимодействие

В целом заседание было посвящено рассмотрению проекта концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Основной целью документа Медведев назвал повышение доступности государственных услуг для граждан и снижение коррупционных рисков. Премьер заявил, что в октябре он подписал постановление по упрощению процедуры регистрации на Едином портале, о котором уже раньше.

Медведев дал понять, что концепция единой точки входа для получения услуг сохраняется. «Из года в год мы говорим об одном и том же: нам необходимо наладить удобный для граждан диалог с государством. Лицом государства в этом случае выступает электронное правительство, - заявил он. - Для этого оно должно быть единым, подчеркиваю, именно единым, а не разделенным на фрагменты, когда у каждого государственного органа свой сегмент и абсолютно разный интерфейс, непонятный каждый раз для человека, который заходит на эти ресурсы». Это позволит избежать «многократного предоставления персональных данных и бесконечных регистраций».

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg