Mail.ru отправилась покорять США новыми приложениями для iPhone и Android

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Mail

Ru начала экспансию на американский рынок, запустив несколько своих новых продуктов, предназначенных для зарубежных пользователей, под единым брендом My.com.

О предстоящем выходе Mail.Ru на зарубежный рынок с этим брендом впервые было объявлено осенью 2012 г.

Сейчас сайт My.com используется для продвижения почтового клиента myMail, мессенджера myChat и игрового пакета myGames. На нем же анонсировано инстаграмоподобное мобильное приложение myCamera, предназначенное для быстрой обработки фото.

Все три приложения ориентированы на американского пользователя: myMail имеет исключительно английский интерфейс, в myChat русский язык доступен опционально.

Почтовый клиент myMail уже доступен как в App Store , так и в Google Play . Приложение работает с крупнейшими глобальными почтовыми сервисами Gmail, Yahoo, Microsoft (Outlook и Hotmail) и AOL, а также позволяет подключать менее известные зарубежному пользователю почты (например, «Яндекс»). Цепочки писем Gmail приложение не поддерживает.

Из описания приложения следует, что в нем применяется Push-доставка корреспонденции: клиент получает сообщение о новом письме в тот момент, когда оно приходит на сервер.

На скриншоте myMail заметен почтовый аккаунт bozhena@my.com. Представители Mail.ru не подтвердили, но и не опровергли скорого запуска публичной почтовой службы в домене my.com.

Приложение myChat также уже доступно и . Оно использует базу контактов принадлежащего Mail.ru мессенджера ICQ и работает на «специальной улучшенной версии протокола WIM» - перспективного протокола ICQ и «Mail.ru Агента». Голосовые и видеозвонки в myChat используют собственный VoIP-движок, разработанный на базе WebRTC, рассказал директор подразделения Instant Messaging Mail.Ru Group Игорь Ермаков.

Наконец, игровой сервис myGames - это пополняющаяся коллекция бесплатных игр, которая была опубликована до анонса My.com.

Приложения myMail и myChat разработаны в российском офисе Mail.ru. Существующий американский офис My.com в Маунтин-Вью выполняет, главным образом, маркетинговые задачи.

Целевых показателей нового проекта на американском рынке компания не раскрывает. Представитель компании Ксения Чабаненко пояснила CNews, что «в нынешнем глобальном запуске монитезация - не главное». Его задача - дать аудитории посмотреть на новые продукты».

Она же сказала, что Mail.ru пока не собирается вливать огромный бюджет в продвижение продуктов My.com: «биллбордов с этим брендом в Нью-Йорке в ближайшее время не появится».

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg