Ernst & Young: бизнесу следует ожидать затруднения доступа к личным данным клиентов

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Потребители возражают также против предоставления их данных третьим лицам

Три четверти потребителей не согласны на это ни при каких условиях. Произошедшие в последнее время крупные утечки личных данных тоже не способствуют доверию потребителей.

При этом компании продолжают активно использовать данные клиентов. 62% компаний, опрошенных специалистами Ernst & Young, реализуют программы сбора и анализа данных, а 87% из них считают, это позволило увеличить доходы. Хотя 41% полагает, что ограничение доступа к данным повредит их бизнесу, 71% остаются безразличными к подобным перспективам. В Ernst & Young полагают, что компаниям пора разрабатывать стратегии стимулирования клиентов, позволяющие получать от них данные и в будущем.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg