Он включает информацию о популярности услуг, количестве посетителей и пользователей сайта, произведенных платежах и других показателях. Главным итогом работы портала стало более чем двукратное увеличение числа зарегистрированных пользователей: по итогам 2013 г. этот показатель превысил 7,1 млн. Все эти пользователи могут совершать с помощью ЕПГУ юридически значимые действия удаленно, то есть, избавлены от необходимости посещения государственных органов. Также за прошлый год более чем вдвое выросла и среднемесячная аудитория портала.
Согласно отчету, в течение 2013 г. ЕПГУ в среднем ежемесячно посещало 3,1 млн человек, это более чем вдвое превышает показатель 2012 г., когда среднемесячная аудитория портала составляла 1,4 млн человек. Пик посещений 2013 г. пришелся на май — 4 423 740 посетителей.
Абсолютный прирост зарегистрированных посетителей ЕПГУ в 2013 г. — 3,4 млн человек, общее число по итогам 2013 г. — 7,1 млн.
Согласно данным Минкомсвязи, самой востребованной среди населения государственной услугой стала проверка штрафов ГИБДД (39% от общего числа запросов), следующая по популярности — проверка налоговой задолженности (21%), на третьем месте — выдача загранпаспорта нового образца (14%).
Всего через ЕПГУ было подано свыше 14 млн заявлений: более 13 млн через сайт и более 800 тыс. через мобильные приложения. В 2012 г. эти числа составляли примерно 7 млн и 340 тыс., соответственно.
В 2013 г. почти в 5 раз увеличилось количество платежей через ЕПГУ. Было осуществлено транзакций более чем на 560 млн руб. при общем количестве платежей более 527 тыс. Таким образом, средний платеж составил чуть более 1000 руб. Это оплаты штрафов ГИБДД, госпошлин за постановку транспортных средств на учет и за выдачу водительских удостоверений, задолженностей службе приставов и начислений ЖКХ.
Самый значительный рост зарегистрирован по направлению Госавтоинспекции МВД России, которая отправила с помощью портала более 1,8 млн уведомлений о начислении штрафов гражданам по сравнению с 21 тыс. уведомлений в 2012 г.
«Данные за прошедший год показали, что жители нашей страны активно пользуются электронными государственными услугами. Именно поэтому отлаженная работа единого портала очень важна. В настоящее время мы уже сформировали инфраструктуру всего электронного правительства. Теперь перед нами стоит задача повысить качество электронных госуслуг», — сказал заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Козырев.