Данные ценят, но не знают, что с ними делать

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Топ-менеджеры компаний стремятся проводить преобразования, направленные на улучшение использования корпоративных данных

Однако, по образному выражению аналитиков KPMG, «соединить точки в линии у них пока не получается».

Задолго до того, как к термину «данные» присоединили определение «Большие», компании пытались получать в свое распоряжение всю доступную информацию. Однако в последнее пятилетие подходы постепенно меняются. Сейчас проблема заключается не в том, чтобы собрать данные, а чтобы извлечь из них пользу. Таким образом, задача делится на две составляющих: имеющиеся данные необходимо превратить в полезную информацию, а полезную информацию – в реальные бизнес-результаты.

Данные есть везде, и они могут рассказать о многом. Но знают ли компании, в каком направлении их следует искать? Реальность заключается в том, что превратить горы данных в ценную бизнес-информацию не так просто, как принято думать. Руководители компаний выражают неуверенность в своей способности извлекать из данных максимум пользы, и это означает, что они начинают задавать правильные вопросы и рассматривать данные как стратегический актив.

Как выяснилось, 99% руководителей компаний согласны, что данные и их анализ важны для бизнеса, причем 69% заявляют о критической важности. 56% отмечают, что изменили свою стратегию, направленную на возможность сбора и обработки информации.

Но признавая ценность данных, 96% констатируют, что их потенциал не используется. Например, 85% испытывают проблемы с внедрением решений для анализа и интерпретации данных, а 75% — с принятием решений на основе полученной информации. Кроме того, многие не могут интегрировать аналитику в существующие процессы и бизнес-модели.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg