Gartner: рынок мобильной рекламы в 2014 году вырастет до 18 миллиардов долларов

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Основным форматом мобильной рекламы останутся изображения

Объем рекламы в формате аудио и видео будет увеличиваться благодаря росту популярности планшетов. Кроме того, возрастет количество рекламы в результатах поиска и на картах, поскольку владельцы мобильных устройств будут чаще пользоваться геолокационными функциями — как автоматическими, так и при самостоятельном указании местоположение в сетях Foursquare, Pinterest и так далее. Основным местом размещения рекламы постепенно становятся не мобильные приложения, а веб-страницы, но процесс этот идет медленнее, чем ожидалось, отмечают аналитики.

Наибольшими рекламными бюджетами будут располагать североамериканские компании. В Азиатско-тихоокеанском регионе и Японии, где распространение мобильной рекламы началось раньше, рост несколько замедлится.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg