Ссора провайдеров позволила абонентам бесплатно пользоваться спутниковым интернетом

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Операторы спутникового доступа в интернет «Радуга-Интернет» и «Русат» сообщили о прекращении сотрудничества в рамках сервиса Kitenet

Теперь «Русат» будет самостоятельно обслуживать абонентов данного сервиса, при этом до 1 марта с них не будет взиматься плата.

Сервис Kitenet был год назад. Его владельцем является компания «Русат», которая с этой целью арендует емкость на спутнике «Ямал-402». Kitenet предложил на тот момент самые низкие цены на спутниковый интернет: стоимость комплекта оборудования с возможностью самостоятельной установки составляет от 8 тыс. руб., ежемесячная абонентская плата — от 300 руб.

За год сервис набрал 3,5 тыс. пользователей. Но у «Русат» не было опыта работы на массовом рынке — он ориентировался только на корпоративных клиентов. В связи с этим работа с частными клиентами была передана на аутсорсинг провайдеру «Радуга-Интернет», у которого такой опыт есть. В сферу его ответственности входили подключение, обслуживание, биллинг и пр.

При этом абоненты Kitenet числились пользователями «Русат». Сейчас «Русат» решил самостоятельно обслуживать клиентов. А во избежание проблем ввел бесплатный период. Правда, источник, знакомый с ситуацией, говорит, что между партнерами начались финансовые разногласия, из-за которых «Радуга-Интернет» и вышла из проекта.


Абоненты сервиса Kitenet более месяца будут бесплатно пользоваться интернетом

Топ-менеджер одного из спутниковых операторов не исключает, что бесплатный период для абонентов Kitenet может продлиться и дальше 1 марта. «В отличие, например, от сотовой связи, где есть масса готовых решений, в вопросе обслуживания частных клиентов спутниковой связи готовых решений нет, да и специалистов на нашем рынке крайне мало», — говорит собеседник CNews.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg