Только десятая часть малого бизнеса США пользуется мобильным банкингом

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Американским банкам следует более активно работать над своими сервисами по предоставлению мобильного банкинга малому бизнесу, говорится в исследовании компании AiteGroup

Сегодня банки в США способны предложить представителям малого бизнеса в основном только несколько измененные версии обычных потребительских услуг мобильного банкинга вместо специальных сервисов для корпоративных клиентов.

В рамках данного исследования представители AiteGroup провели опрос представителей более чем 1 тыс. американских компаний с доходами менее $20 млн в год. По его результатам, около 32% респондентов используют различные банковские сервисы на мобильных устройствах, отметила Кристин Бэрри (Christine Barry), директор AiteGroup по исследованиям. Всего в США около 65% банков с активами более $10 млрд, 30% банков с активами менее $10 млрд и 20% кредитных союзов предоставляют услуги мобильного банкинга для корпоративных клиентов. В целом в стране показатели распространения мобильного банкинга среди малого бизнеса составляют 10–12%.

Как отмечают авторы отчета, главной причиной, по которой представители малого бизнеса не используют мобильный банкинг, являются проблемы с безопасностью такого рода услуг. По мнению Кристин Бэрри, банки США по-прежнему не могут предложить малому бизнесу действительно качественный и защищенный мобильный банкинг. «Многие банки предлагают бизнесу только ребрендированные версии стандартных услуг мобильного банкинга с весьма ограниченными возможностями. Именно поэтому большинство представителей малого бизнеса использует мобильный банкинг только для проверки баланса на счету или перевода денег между аккаунтами», – отмечает эксперт. В первую очередь, банкам следует уделить внимание разработке более продвинутых технологий защиты информации в мобильных приложениях, что должно увеличить популярность услуг такого рода среди бизнес-пользователей.

В исследовании сообщается, что очень важно, чтобы банки предлагали специально разработанные для корпоративного использования сервисы с такими технологиями, как ACH (automated clearing house) и электронные переводы. Несмотря на то, что представители малого бизнеса не проявляют инициативы, требуя запуска такого рода услуг, спрос на них довольно быстро растет. Около трети опрошенных представителей бизнеса (31%) заявили, что их компания намерена применять мобильный банкинг в следующем году. При этом именно наличие современных услуг мобильного банкинга является одним из наиболее важных факторов для малого бизнеса при выборе банка.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg