Глава Yahoo Марисса Майер уже некоторое время предпринимает попытки вернуть компании — пионеру веб-поиска былую популярность в онлайн-мире. В марте Майер сообщала, что в компании сосредотачивают ресурсы на направлениях, связаных с веб-почтой, мобильными устройствами, социальными СМИ и видео. А в мае прошлого года были слухи, что Yahoo ведет переговоры о покупке видеосайта Hulu, транслирующего фильмы и телесериалы, за 800 млн долл., но впоследствии руководство Hulu отказалось от продажи.
У самой Yahoo уже есть сайт обмена видеороликами Yahoo Screen, но с некоторого времени размещение пользовательского контента на нем заблокировано. И это несмотря на то, что по данным comScore, в 2011 году сервис Yahoo Video, как он тогда назывался, занимал третье место в мире по популярности после YouTube и Facebook.
В сообщении Re/Code утверждается, что готовясь к созданию конкурента YouTube, в Yahoo пытаются переманить на него некоторых звезд видеосервиса Google и работающих с ним партнеров.