Темпы роста интернет-аудитории в 2013 года составили всего 9%

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Компания «Яндекс» опубликовала исследование развития Интернета в российских регионах по итогам 2013 года

Оно использует статистику разных сервисов «Яндекса» – «Метрики», «Новостей», «Справочника» и «Каталога», а также данные о проникновении Интернета от Фонда «Общественное мнение» и об аудитории мобильного Интернета от исследовательской группы TNS.

По данным ФОМ на осень 2013 года, в России 66,5 млн человек старше 18 лет хотя бы раз в месяц выходят в Интернет. Это более 57% всего совершеннолетнего населения страны. 53 млн человек (80% всей аудитории) пользуются Интернетом ежедневно. При этом в 2004 году аудитория Интернета делилась примерно поровну, сейчас же уместнее говорить о разделении на две части – большинство, которое использует Интернет ежедневно, и все остальные.

Темпы роста аудитории Интернета продолжают замедляться – в 2013 году количество пользователей увеличилось на 9%, это самый низкий показатель за последние десять лет. Более трети новых пользователей – из сельской местности.

По данным TNS, аудитория Интернета становится старше. Пользователи до 35 лет все еще составляют более половины аудитории, однако их доля постепенно снижается. Больше всего детей и молодежи – в маленьких городах и селах, людей старшего возраста – среди москвичей.

По данным Яндекса, за 2013 год средняя заявленная провайдерами скорость фиксированного широкополосного доступа выросла, при этом стоимость безлимитного доступа в перерасчете на 1 Мбит/с снизилась во всех регионах России. Тем не менее, разница между регионами по цене и доступности Интернета по-прежнему существенна. Например, за 1 Мбит/с жители Дальнего Востока платят почти в десять раз больше, чем москвичи. Стоимость одного гигабайта мобильного трафика снизилась в 2013 году на 56%, а разница между самым дорогим и самым дешевым по цене мобильного Интернета регионами сократилась почти вдвое.

Ранее

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg