Лохотрон в социальных сетях

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Лохотрон в социальных сетях

В аэропорту к нам с мужем подошла девушка, представилась представительницей крупной испанской компании и сказала, что у них проходит акция 'Семейный отдых'. Мы ответили на несколько вопросов, оставили телефоны и улетели отдыхать. Прошло 2 месяца и мне позвонили. Женщина представилась менеджером данной компании и сказала, что сейчас проходит рекламная акция, и каждому кто уделит данной компании 2 часа своего времени будет вручен гарантированный подарок (плазменный телевизор, видеокамера, приз-сюрприз 1000 евро или бесплатное проживание на курорте Испании илиТурции) в течении 1 недели. Поскольку я не новичок в бизнесе и никогда не играю в казино и в наперстки, посетить данную организацию мне захотелось, в первую очередь, что бы ответить для себя на 2 вопроса: 1. Может быть изобрели новую систему прямых продаж, где люди являются живой рекламой и их действительно не обманывают? 2. Какие новые альтернативы МММ сегодня существуют на рынке? Конечно же я понимала, что никто мне просто так ничего не даст, за все придется платить. Но как? Обязательное условие для посещения данного клуба - наличие рядом супруга, что бы можно было сразу принять решение и у человека не было желания встать и сказать, я должна (ен) посоветоваться с женой (мужем). Все здесь, все готовы, нечего ждать - надо покупать здесь и сейчас! Точный расчет. Впечатления после встречи: По приезду видим большой холл, 7 или 8 трехместных диванов. Все диваны заняты, люди ожидают. Девушки на ресепшн милы, просят заполнить анкету с вопросами про отдых. Ждем минут пять, за нами приходит консультант, миловидная, распологающая к себе девушка. Заходим в зал. Удивлены, многолюдно и шумно. Играет музыка, стоят столики, от 10 до 15. За ними посетители с консультантами. Ажиотаж, атмосфера праздника. Девушка-консультант начинает знакомиться с нами, задает ненавязчивые вопросы про отдых, про семью. Вступает в контакт. Далее начинает действовать по своей схеме. Вопросы, которые мы начинаем задавать по ходу ее рассказа, заводят ее в тупик. Она начинает теряться, зовет на помощь старших консультантов, которые с присказкой: 'Вы вытащили счастливый лотерейный билет! Такая акция проходит один раз в пол года! Если вы сегодня не станете членами клуба, то не станете ими никогда! Мы выбрали 14 человек из 200!' помогают ей ответить на вопрос. Далее она просит нас не задавать ей вопросов по ходу ее рассказа, так как мы все узнаем потом. Параллельно она рисует на бумаге, все о чем говорит. Тексты заучены, фразы выверены, улыбки отработаны. Надо отдать должное, персонал подготовлен превосходно. Во время ее рассказа мы прерываемся на просмотр фильма, сертификатов и других регалий данной компании. Далее переходим к цифрам. Сравнение данных от Натли Тур и их предложения. На бумаге предложение данной компании выглядит дешевле почти в 3 раза. На финишной прямой главный менеджер открывает цены. 25 000 евро стоит пожизненное членство в клубе, которое будет пересмотрено в 2067 году на очередном собрании акционеров. Но так как данные цифры ошарашат любого и человек даже имея такие деньги вряд ли с ними расстанется, то на бумаге тут же появляется предложение в 5 000 евро на 7 пробных недель. Но оплатить можно и в рассрочку, только надо оставить депозит размером 1000 евро (видимо как раз это и есть приз-сюрприз). После отказа, конечно же, выдается сертификат на недельный отдых в Испании (перелет, питание не включены). За трансфер надо заплатить по 50 евро. На вопрос 'Где телевизор', ответ 'А зачем вам облучаться?' Сначала я подумала, что цель данной компании накачать себя деньгами в течении нескольких лет, а потом исчезнуть. На данной схеме компания может существовать долго, так как при оплате семьей только 5 000 евро, в течении нескольких лет можно отправлять разных людей в недорогие отели на 2 недели. На что стоит обратить внимание: 1. Если презентация-акция проводится 1 раз в год, зачем девушка-консультант работает в фирме более полугода? Зачем большой холл-ресепшн, огромный холл для переговоров? Это стоит больших вложений. Общая площадь под 800 метров. 2. Каталог отелей консультант не выпускает из своих рук. Даже показывает и листает его сама. Старается показать одну страну. Я попросила показать все страны, очень долго просила, потом сама взяла каталог и стала листать. Большинство отелей на хорошую 3*, другая часть - это аппартаменты. В большинстве стран такие отели стоят не дорого, они относятся к частному сектору и их можно забронировать самостоятельно. Сервис и расположение как правило на 3*, максимум на 4. Пятерок я не увидела даже визуально. Я много летаю, часто останавливаюсь в 4-х и 5-и* отелях. Каталог у меня забрали быстро и сказали, что начальство не разрешает. 3. Договор на услуги не дали с собой. Сказали, что он типовой. 4. На сайт других туроператоров для сравнения уровня отелей выйти невозможно. 5. Стать членом клуба больше не предоставляется возможным. Такая удача выпадает один раз и если сразу не даешь деньги на депозит и не заключаешь договор, то тебя видеть больше не хотят. 6. Подарок определен заранее. Приз-сюрприз - проживание в Испании 1 неделю (питание, проживание, трансфер за счет клиента). Конечно все должны решать сами куда и с кем. Но лично мое мнение, что данная схема не будет работать так как ее описывают, а качество не будет отвечать заявленному. В какой-то момент компания может в принципе исчезнуть, а может работать, и люди, которые никогда и никуда не выезжали будут думать, что живут в 5* отелях, тогда как они будут жить в 3* и 4* отелях.
Берегите себя! Будьте бдительны!
Ссылка очень правильная, посмотрите. http://www.espagna.ru/forum/7/1359.html
По материалам сайта

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg