Но с развитием социальных сетей интересные истории распространяются все быстрее.
Компания Google славится первоапрельскими розыгрышами еще с 2000 года, когда она представила "технологию поиска MentalPlex", способную читать мысли пользователя и избавляющую его от необходимости самому набирать поисковые запросы. А в прошлом году она опубликовала целых 15 розыгрышей – от начала показа через браузер книг с запахом до проекта по строительству поселения на Марсе. На сайте YouTube все ссылки на видео в разделе "В центре внимания" вели на песню Рика Эстли Never Gonna Give You Up. Пользователи подверглись рикроллингу.
Традицию поддерживают и другие сайты.
Twitter разыграл клиентов новостью о введении платных аккаунтов с автоматическим добавлением в друзья знаменитостей, а ThinkGeek объявил о начале продаж видеокамер со встроенным шокером и USB-теста на беременность.
По материалам сайта osp.ru |
|