• ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 200904Новости, 200904 → Google теряет на YouTube около 1,4 млн долларов в день

      Google теряет на YouTube около 1,4 млн долларов в день

      По мнению аналитиков Credit Suisse, Google удалось сделать из YouTube сверхпопулярный международный интернет-проект, однако сказать то же самое о прибыльности YouTube пока никак нельзя

      КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}.content img{float:right;}.hidden_block{display:none;}

Google теряет на YouTube около 1,4 млн долларов в день

Официальных данных по YouTube Google не предоставляет, но внутренние расчеты Credit Suisse показывают, что компания ежесуточно теряет на содержании этого ресурса около полутора миллионов долларов в сутки или почти 44 млн долларов ежемесячно. Согласны с оценкой Credit Suisse и аналитики из компании comScore, дополняющие, что в 2008 году YouTube передал пользователям более 75 млрд видео потоков (примерно 13,4 ролика на каждого жителя планеты), годовая посещаемость ресурса превысила 380 млн уникальных пользователей.
В Credit Suisse подсчитали, что суммарно Google тратит на YouTube 2 064 054 доллара в сутки или 753 млн долларов в год. При этом, сам ресурс генерирует прибыль для компании в размере 657 534 долларов в сутки или 240 млн долларов в год. Как наглядно видно из расчетов, расходы превышают доходы примерно в 2,5 раза.
Далее аналитики Credit Suisse приводят более подробные выкладки своих расчетов.
Если исходить из того, что в 2009 году YouTube посетят те же 375-380 млн пользователей, каждый из которых скачает по несколько роликов на скорости 400 кбит/сек, то получится, что на оплату одного лишь трафика компания будет тратить около 1 млн долларов в сутки. И это при том, что Google можно отнести к сверхоптовым покупателям и провайдеры предоставляют ему трафик как минимум за пол-цены от официальных "розничных" цен.
Следующей серьезной строкой затрат для YouTube является оплата лицензионного контента. По оценкам Credit Suisse, годовые соглашения Google только лишь в крупными западными издателями обходятся компании в 260 млн долларов в год или в 710 000 в день. Причем, в эту сумму не включены новые соглашения, которые будут заключены в этом году, а также возможный рост числа просмотров с ростом базы пользователей.
Далее компания производит отчисления прибыли партнерам, размещающим свою рекламу на YouTube. Здесь Google выплачивает около 24 млн долларов в год или 66 000 долларов в день.
Следующей затратной строкой в содержании YouTube идет расходы на серверы, колокейшн, оплату электроэнергии. "По данным самой компании, ежеминутно на сайт загружается около 15 часов видео, что составляет 86 000 DVD в неделю. С учетом "веса" одного ролика в 30-40 мегабайт, сейчас YouTube должен "весить" как минимум 5 петабайт (5 млн гигабайт). По сегодняшним оценкам, для держателя оборудования хранение одного гигабайта обходится в 2 доллара. В итоге на эту строку расходов Google тратит еще 36 000 долларов в день", - говорят в Credit Suisse.
На все остальные расходы, включая оплату персонала, рекламу и различные административные расходы компания тратит еще 252 054 доллара.
По материалам Credit Suisse

Профилегибочное оборудование. Линии резки.
Поисковый кулинарный портал

Стань партнером - будь в СЕТИ!

Будь в СЕТИ - фильтруй воду!

Связь без границ!

Партнерская программа для русскоязычных сайтов

TikTok запустил формат нативной рекламы Spark Ads для брендов

TikTok запускает новый рекламный формат - Spark Ads, c помощью которого бренды смогут продвигать ролики из своих аккаунтов TikTok в ленте рекомендаций пользователей, а также продвигать ролики креаторов, принявших участие в рекламной кампании бренда. ...

«Китайскому Uber» грозит крупный штраф

Власти Китая намерены «беспрецедентно» наказать Didi. В отношении сервиса такси начато расследование, в офисах компании прошли обыски....

«Юmoney» запустил сервис для самозанятных «Юself»

«Юmoney» запустил «Юself». Под этим брендом собраны все сервисы, которые могут понадобиться самозанятому. В личном кабинете «Юself» можно встать на учет в налоговой и сняться с него, создавать чеки, оплачивать налоги. Сюда же поступают уведомления и ...

Квартальная выручка Twitter выросла на 74%

Самый значительный прирост за последние семь лет достигнут в сравнении с тем же периодом прошлого года, когда в разгар эпидемии рекламодатели резко сократили свои расходы....

Eset: 150 тысяч пользователей Android заразились опасным вирусом через сервисы сокращения ссылок

Международный разработчик антивирусного ПО Eset провел исследование безопасности служб по сокращению URL. Сами сервисы в большинстве своем безопасны для пользователей, но реклама в них оказалась источником вредоносных программ....

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК|Fb|Tw|OK

Рубрики | Каталог | Новости | Контакты |
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent{display:block;line-height:25px;border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;width:90%;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:10px;}.hidden, label + .cd-accordion-menu, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 200904Новости, 200904 → Google теряет на YouTube около 1,4 млн долларов в день