ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 200904Новости, 200904 → Google теряет на YouTube около 1,4 млн долларов в день

Google теряет на YouTube около 1,4 млн долларов в день

По мнению аналитиков Credit Suisse, Google удалось сделать из YouTube сверхпопулярный международный интернет-проект, однако сказать то же самое о прибыльности YouTube пока никак нельзя

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Знакомства] | [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Google теряет на YouTube около 1,4 млн долларов в день

Официальных данных по YouTube Google не предоставляет, но внутренние расчеты Credit Suisse показывают, что компания ежесуточно теряет на содержании этого ресурса около полутора миллионов долларов в сутки или почти 44 млн долларов ежемесячно. Согласны с оценкой Credit Suisse и аналитики из компании comScore, дополняющие, что в 2008 году YouTube передал пользователям более 75 млрд видео потоков (примерно 13,4 ролика на каждого жителя планеты), годовая посещаемость ресурса превысила 380 млн уникальных пользователей.
В Credit Suisse подсчитали, что суммарно Google тратит на YouTube 2 064 054 доллара в сутки или 753 млн долларов в год. При этом, сам ресурс генерирует прибыль для компании в размере 657 534 долларов в сутки или 240 млн долларов в год. Как наглядно видно из расчетов, расходы превышают доходы примерно в 2,5 раза.
Далее аналитики Credit Suisse приводят более подробные выкладки своих расчетов.
Если исходить из того, что в 2009 году YouTube посетят те же 375-380 млн пользователей, каждый из которых скачает по несколько роликов на скорости 400 кбит/сек, то получится, что на оплату одного лишь трафика компания будет тратить около 1 млн долларов в сутки. И это при том, что Google можно отнести к сверхоптовым покупателям и провайдеры предоставляют ему трафик как минимум за пол-цены от официальных "розничных" цен.
Следующей серьезной строкой затрат для YouTube является оплата лицензионного контента. По оценкам Credit Suisse, годовые соглашения Google только лишь в крупными западными издателями обходятся компании в 260 млн долларов в год или в 710 000 в день. Причем, в эту сумму не включены новые соглашения, которые будут заключены в этом году, а также возможный рост числа просмотров с ростом базы пользователей.
Далее компания производит отчисления прибыли партнерам, размещающим свою рекламу на YouTube. Здесь Google выплачивает около 24 млн долларов в год или 66 000 долларов в день.
Следующей затратной строкой в содержании YouTube идет расходы на серверы, колокейшн, оплату электроэнергии. "По данным самой компании, ежеминутно на сайт загружается около 15 часов видео, что составляет 86 000 DVD в неделю. С учетом "веса" одного ролика в 30-40 мегабайт, сейчас YouTube должен "весить" как минимум 5 петабайт (5 млн гигабайт). По сегодняшним оценкам, для держателя оборудования хранение одного гигабайта обходится в 2 доллара. В итоге на эту строку расходов Google тратит еще 36 000 долларов в день", - говорят в Credit Suisse.
На все остальные расходы, включая оплату персонала, рекламу и различные административные расходы компания тратит еще 252 054 доллара.
По материалам Credit Suisse

Профилегибочное оборудование. Линии резки.
Поисковый кулинарный портал

Стань партнером - будь в СЕТИ!

Будь в СЕТИ - фильтруй воду!

Связь без границ!

Партнерская программа для русскоязычных сайтов
ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 200904Новости, 200904 → Google теряет на YouTube около 1,4 млн долларов в день

Российские власти хотят создать приложение для слежки за мигрантами

Мигрантов, проживающих и работающих на территории России, в будущем могут обязать устанавливать специальное приложение, содержащее их цифровой профиль. С таким предложением выступили эксперты МВД России. За отказ от установки ПО предложено применять ...

Интерпол присоединится к международному онлайн-тренингу по кибербезопасности Cyber Polygon 2020

Интерпол станет партнером очередного ежегодного онлайн-тренинга по кибербезопасности Cyber Polygon 2020, который состоится 8 июля этого года. Мероприятие является официальным проектом Центра кибербезопасности Всемирного экономического форума и компан...

Трамп поставил под угрозу существование всех соцсетей мира

Дональд Трамп подписал указ о лишении социальных сетей иммунитета перед ответственностью за содержание постов и комментариев, оставляемых пользователями. Им могут грозить многочисленные иски от тех, кто был оскорблен этими высказываниями. Представите...

Выжившие. Что происходит с малым и средним бизнесом, который задумывался как офлайновый

Марина Карелина и ее муж открыли цветочный магазин «ЦветоFOR» 1 марта 2020 года. Они выбрали очень удачный момент — канун 8 марта, а также очень удачное место — проходную улицу по дороге к двум школам и нескольким детским садам в районе Медведково на...

Начались продажи чудо-флешки, защищающей от 5G и коронавируса. Ее можно заказать и в России

Два предпринимателя из Великобритании начали продажи флешки 5GBioShield, которая якобы защищает от вредного воздействия сетей 5G и тем самым снижает риск заболевания коронавирусом. Многие британцы верят в связь 5G с Covid-19. На деле 5GBioShield отли...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится


Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |