Google на руку «бедный» YouTube

По данным нового отчете консалтинговой компании RampRate, операционные расходы популярного видеосервиса YouTube в текущем году составят $174,2 млн, что значительно меньше суммы в $470,6 млн, которая фигурировала в отчете компании Credit Suisse в апреле 2009 г

    • КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента
    • ГлавнаяНовостиНовости → Google на руку «бедный» YouTube
P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}.content img{float:right;}.hidden_block{display:none;}

Google на руку «бедный» YouTube


Как отмечают представители компании Google, купившей YouTube в 2006 г. за $1,76 млрд, догадки аналитиков всегда преувеличивают реальные расходы сайта. Впрочем, интернет-гигант не скрывает, что видеосервис остается неприбыльным, но не афиширует его реальные расходы.
Однако, по мнению специалистов RampRate, такие преувеличения касательно операционных расходов YouTube играют на руку Google - это помогает заключать более выгодные лицензионные контракты с владельцами музыкального и видеоконтента. Кроме того, киностудии и звукозаписывающие компании реже обращаются в суд из-за невыплаченных лицензионных отчислений, считая, что YouTube и так теряет много денег, говорится в отчете. «Google, без сомнения, рада тому, что YouTube считается финансовым неудачником», - считают аналитики RampRate.
Согласно прогнозу Credit Suisse, доходы видеосервиса в 2009 г. должны составить $241 млн, тогда как на приобретение видео, выплаты отчислений своим партнерам и общие накладные расходы YouTube потратит $332 млн. Также неизвестно, в какую сумму для Google обходится хранение и показ всего видеоконтента, который загружают на сервис. По последним данным, пользователи YouTube по всему миру просматривают 20 часов видео ежеминутно - обо всем, что только можно (например, ихинтересуют котята мейн кун).
Специалисты отмечают, что, несмотря на сокращение расходов из-за экономического кризиса, Google все еще готов тратить значительные средства на поддержку YouTube. В прошлом году прибыль Google составила $4,2 млрд, а в первом квартале 2009 г. интернет-гигант заработал $1,4 млрд.
Напомним, что в конце 2008 г. YouTube запустил новую систему видеорекламы, позволяющую рекламодателям размещать свои ролики рядом с результатами поиска. По мнению руководителей компании, это должно помочь сервису увеличить свои доходы. По аналогии с сервисом контекстной рекламы Google Adwords, теперь рекламодатели могут привязать ролики к каким-либо ключевым словам, вводимым в строку поиска YouTube. Вся реклама будет размещаться рядом с обычным видео и помечаться словами «sponsored videos». При этом рекламодатели платят не за показы роликов, а за клики по ним. Новая система релевантных роликов ориентирована не только на серьезных рекламодателей, но и на пользователей, которые хотят привлечь больше внимания к своему видео.
По материалам Google

Вышел бесплатный «Мой офис» для дома под российские Linux

Российский разработчик офисного ПО «Мой офис» представил продукт для частных лиц, совместимый с ОС Linux, в том числе, с российскими Astra Linux и «Альт». Офисный пакет доступен бесплатно, не требует регистрации и подключения ПК к интернету. В компан...

Эксперты оценили экономическую устойчивость российских ИТ-компаний

В современном мире информационные технологии стали одним из ключевых секторов, которые оказывают многофакторное воздействие на все социально-экономические процессы, во многом определяя их дальнейшее развитие. От уровня конкурентоспособности ИТ-бизнес...

Единую биометрическую систему будут развивать Правительство, ЦБ и «Ростелеком», но не банки

Крупнейшие банки России отлучают от совместного предприятия по развитию ЕБС в стране. По данным источников РБК, причины кредитных организациям названы не были, их просто перестали приглашать на обсуждение проекта. Ранее в нем участвовали Сбербанк, ВТ...

4 тенденции, которые сформируют будущее публичных облаков

Стремительный рост популярности облачных технологий, подхлестнутый пандемией коронавируса, сделал крайне актуальным вопрос о том, какие тенденции будут определять их развитие в ближайшие годы. Среди главных трендов - повсеместное распространение обла...

Миллионы роутеров Netgear, DLink и Western Digital под угрозой взлома

RCE-уязвимость в библиотеке для программных оболочек, отвечающей за сетевые подключения к USB-устройствам, подвергает серьезному риску миллионы роутеров ведущих производителей. Пока официально опубликовал исправления только Netgear....


Группы: ВК|Fb|Tw|OK
Рубрики
Каталог
Новости
Контакты
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent{border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;padding:1px;font-size:75%;font-weight:900;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:10px;}.hidden, label + .cd-accordion-menu, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяНовостиНовости → Google на руку «бедный» YouTube