Блоггеры будут отвечать за рекламу в своих дневниках

Федеральная торговая комиссия США (FTC) разрабатывает новый свод правил, согласно которым сотрудники этой организации будут заниматься мониторингом блогов на предмет разного рода нечестной рекламы

    • КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента
    • ГлавнаяНовостиНовости → Блоггеры будут отвечать за рекламу в своих дневниках
P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}.content img{float:right;}.hidden_block{display:none;}

Блоггеры будут отвечать за рекламу в своих дневниках

Ожидается, что новые правила будут приняты к концу лета 2009 г.
По словам представителей FTC, пользователи интернета все чаще ищут отзывы о различных продуктах и товарах на блогах, однако зачастую они не понимают, что эти отзывы являются рекламой, за которую тем или иным способом заплатила компания. Именно с этим планирует бороться торговая комиссия, сообщает АР.
«Если вы идете в магазин, то понимаете, что продавец - это продавец. В Сети же вы можете думать, что кто-то предоставляет вам независимую информацию или дает совет, тогда как на самом деле у него могут быть экономические мотивы для этого», - сказал Рич Клиланд (Rich Cleland), помощник директора отдела рекламных практик FTC.Например, интернет магазин мебели может продавать действительно хорошие вещи, но если в устах блоггеров его характеристики звучат слишком лестно, то это, скорее всего, проводится так называемый партизанский маркетинг.
Впервые Федеральная торговая комиссия уделит пристальное внимание словам блоггеров - за нечестную рекламу будут отвечать как сами владельцы сайтов, так и компании, которые их наняли.
«Важность блогосферы растет, но далеко не все блоггеры действуют в соответствии с этическими нормами, которые приняты в традиционных медиа. Правила устанавливает тот человек, который создает блог. Некоторые люди принимают деньги и подарки от рекламодателей, а некоторые нет. В этой сфере пока что нет установленных норм», - отметил Ли Рейни (Lee Rainie), глава компании Pew Internet.
Блоггерам новая инициатива FTC не слишком понравилась - они жалуются, что из-за этого авторы популярных онлайн-дневников будут слишком волноваться о том, чтобы какой-либо пост не принес им неприятностей, из-за чего качество контента в блогосфере может пострадать.
Если новый план будет принят, блоггерам придется отвечать за претензии к их постам и обязательно сообщать, если они получили какую-либо денежную сумму от компании. «Это своего рода признание важности такого вида маркетинга, который уже играет значительную роль в рекламной стратегии многих современных компаний», - считает Рич Клиланд.

По материалам сайта cnews.ru

Цедал Нили: не совершайте главную ошибку при возвращении в офис

Менеджмент Статьи РБК Многие руководители стараются забыть про опыт удаленной работы после возвращения в офис, но профессор Гарварда Цедал Нили считает такой подход опасным. Какие пять ошибок менеджеры совершают чаще всего - в подборке ее идей ...


Группы: ВК|Fb|Tw|OK
Рубрики
Каталог
Новости
Контакты
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent{border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;padding:1px;font-size:75%;font-weight:900;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:10px;}.hidden, label + .cd-accordion-menu, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяНовостиНовости → Блоггеры будут отвечать за рекламу в своих дневниках