Онлайн-игры в России выросли на 66%

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Компания J’son & Partners Consulting опубликовала новое исследование рынка онлайн-игр в России и мире, проведенное в феврале 2010 г

Онлайн-игры в России выросли на 66%

Согласно данным исследования, в прошлом году объем российского рынка онлайн-игр составил $223,5 млн - это около 3,3% всего мирового рынка, объем которого оценили в $6,7 млрд.
За год, по сравнению с 2008 г., российский рынок вырос примерно на 66%. Как отмечают аналитики, это произошло в первую очередь за счет запуска большого количества новых клиентских игровых проектов. Из-за этого доля клиентских онлайн-игр выросла с 61% в 2008 г. до 74% в 2009 г. Авторы исследования отмечают, что в будущем также ожидается рост доли клиентских проектов на общем рынке.
В России наиболее крупными участниками рынка клиентских онлайн-проектов являются холдинг Astrum Online Entertainment, принадлежащий компании Mail.ru, Blizzard Entertainment и Innova Group. Эти три игрока вместе занимают около 90% всего рынка. Astrum Online Entertainment также занимает и около 70% сегмента браузерных онлайн-игр в России.
Эксперты J’son & Partners Consulting в среднесрочной перспективе ожидают дальнейший рост рынка ММО-игр в России. Среди ключевых факторов, которые должны поспособствовать развитию данного рынка, аналитики называют развитие в России широкополосного доступа в Сеть (к 2013 г, проникновение ШПД должно составить более 50%), развитие платежных систем (в том числе рост числа банковских карт), тепловизионное обследование приложений,поступление инвестиций в разработку новых качественных онлайн-проектов. Также на этот рынок, по мнению исследователей, повлияет рост популярности социальных сетей, что будет способствовать более активному включению пользователей в игровые проекты.
В 2009 г. объем российского рынка онлайн-игр составил $223,5 млн, что на 66% больше, чем годом раньше
Впрочем, J’son & Partners Consulting отмечает и ряд серьезных барьеров, которые замедляют развитие данного рынка в России. В частности, это все еще низкий уровень проникновения интернета в регионах, высокая стоимость безлимитного интернета (и низкие доходы жителей регионов), низкий уровень доверия к платежным инструментам, а также низкая привлекательность российского рынка для иностранных издателей и разработчиков. Однако, несмотря на эти факторы, авторы исследования прогнозируют, что к 2012 г. объем российского рынка онлайн-игр увеличится до $400-410 млн.

По материалам сайта J’son & Partners Consulting

Поисковый кулинарный портал

Стань партнером - будь в СЕТИ!

Будь в СЕТИ - фильтруй воду!

Связь без границ!

Партнерская программа для русскоязычных сайтов
ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg