Главная → НовостиНовостиНовости, 201504Новости, 201504 → Ретейлеры не знают, сколько теряют из-за мошенничеств

Ретейлеры не знают, сколько теряют из-за мошенничеств

60% директоров по маркетингу торговых компаний не знают, в какую сумму обходятся их компании факты мошенничества. При этом 40% подтвердили, что их компании были жертвами кибермошенников.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Как утверждают в компании Experian, немногие компании могут оценить потери от отказов клиентам в транзакциях из-за случаев предполагаемого мошенничества. Это особенно характерно для малых предприятий: им практически ничего не известно о стоимости фактов мошенничества.

По мере того как маркетологи в рамках развития бизнеса разрабатывают кросс-канальные схемы продаж, возникают новые вызовы для менеджеров по управлению рисками, которым необходимо внедрять новые подходы. На привлечение новых клиентов и увеличение продаж, особенно в сезоны распродаж, тратится большое количество времени и денег, но слишком часто эти усилия сводятся на нет ради предотвращения возможных случаев мошенничеств. Рассогласованный подход к привлечению новых клиентов может повлечь за собой существенную потерю выручки.

Маркетологи должны на раннем этапе информировать о своих планах специалистов по управлению рисками, в особенности если они планируют обратиться к новой или нестандартной аудитории. Если эта мера станет частью бизнес-процесса, снизится вероятность того, что специалисты по управлению рисками, выполняя свои профессиональные обязанности, будут отказывать нужным клиентам или отпугнут их.

Многие ретейлеры ослабляют меры по выявлению мошенничества в пиковые периоды, так как у них нет инструментов для ручного анализа потенциально рискованных операций в период праздничной торговли с большими оборотами. Мошенники стремятся этим воспользоваться и ищут все возможные слабые места в обороне, используя многоканальный подход для повышения своих шансов на успех.

Главная → НовостиНовостиНовости, 201504Новости, 201504 → Ретейлеры не знают, сколько теряют из-за мошенничеств

Google запустил бесплатного «убийцу SMS» в обход операторов сотовой связи

Корпорация Google начала поэтапное внедрение нового стандарта обмена сообщениями под названием RCS, который призван заменить SMS. Поддержка RCS реализована в операционной системе Android на уровне встроенного приложения «Сообщения» (Android Messages)...

В России усилят контроль за онлайн-платежами

Агрегаторов, обеспечивающих онлайн-оплаты, поставят под контроль кредитных организаций....

Россия намерена создать свою криптовалюту с Китаем и странами БРИКС

Россия и страны БРИКС могут создать единую платежную систему на основе специальной криптовалюты с целью упрощения расчетов между собой и снижения зависимости от американской валюты. При этом в России не существует ни одного закона, регулирующего обра...

Роскомнадзор пригрозил заблокировать Google

При этом в ведомстве надеются, что до таких радикальных мер не дойдет, и компания придет к конструктивному сотрудничеству....

Основатель «Википедии» создал «убийцу» Twitter и Facebook

Как отметил Джимми Уэйлс в интервью Financial Times, его соцсеть будет ориентирована исключительно на качественный контент, но при этом показ рекламы не планируется даже в перспективе, потому что работу WT: Social предполагается поддерживать с помощь...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |