ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201504Новости, 201504 → Ретейлеры не знают, сколько теряют из-за мошенничеств

Ретейлеры не знают, сколько теряют из-за мошенничеств

60% директоров по маркетингу торговых компаний не знают, в какую сумму обходятся их компании факты мошенничества. При этом 40% подтвердили, что их компании были жертвами кибермошенников.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Знакомства] | [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Как утверждают в компании Experian, немногие компании могут оценить потери от отказов клиентам в транзакциях из-за случаев предполагаемого мошенничества. Это особенно характерно для малых предприятий: им практически ничего не известно о стоимости фактов мошенничества.

По мере того как маркетологи в рамках развития бизнеса разрабатывают кросс-канальные схемы продаж, возникают новые вызовы для менеджеров по управлению рисками, которым необходимо внедрять новые подходы. На привлечение новых клиентов и увеличение продаж, особенно в сезоны распродаж, тратится большое количество времени и денег, но слишком часто эти усилия сводятся на нет ради предотвращения возможных случаев мошенничеств. Рассогласованный подход к привлечению новых клиентов может повлечь за собой существенную потерю выручки.

Маркетологи должны на раннем этапе информировать о своих планах специалистов по управлению рисками, в особенности если они планируют обратиться к новой или нестандартной аудитории. Если эта мера станет частью бизнес-процесса, снизится вероятность того, что специалисты по управлению рисками, выполняя свои профессиональные обязанности, будут отказывать нужным клиентам или отпугнут их.

Многие ретейлеры ослабляют меры по выявлению мошенничества в пиковые периоды, так как у них нет инструментов для ручного анализа потенциально рискованных операций в период праздничной торговли с большими оборотами. Мошенники стремятся этим воспользоваться и ищут все возможные слабые места в обороне, используя многоканальный подход для повышения своих шансов на успех.

ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201504Новости, 201504 → Ретейлеры не знают, сколько теряют из-за мошенничеств

Принят закон об электронном досье на каждого гражданина России

Законопроект о создании единого регистра информации о россиянах одобрен Госдумой в третьем чтении. В случае его подписания Президентом России он вступит в силу в начале 2022 г. Регистр будет содержать детальнейшую информацию о каждом гражданине Росси...

Как организовать безопасный удаленный доступ для любого числа сотрудников?

В нынешней ситуации бизнес должен принимать во внимание, что киберпреступники готовы использовать слабые места и пробелы в безопасности, которые возникают из-за стремительного перехода сотрудников компании на новый формат работы. Неподготовленные пол...

Малоизвестная компания запрещает Apple выпускать iPhone

Бразильская компания Gradiente, выпускающая смартфоны на базе операционной системы Android, подала в суд на американскую корпорацию Apple из-за незаконного использования торговой марки iPhone....

Мобильным приложением «Сбербанк Онлайн» пользуются 40 миллионов человек

Аудитория сервиса выросла на 47%, при этом 60 % клиентов мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» используют его как основной цифровой канал....

Apple и Google выпустили API для тотальной слежки

Apple и Google совместно разработали API для создания на его основе приложений, позволяющих отслеживать контакты людей, зараженных коронавирусом. Эти приложения будут создавать организации общественного здравоохранения, и доступ к API в настоящее вре...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится


Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |