Главная → НовостиНовостиНовости, 201506Новости, 201506 → Рынок иллюзий

Рынок иллюзий

Борьба за господство в мирах виртуальной реальности началась: Google c Facebook соревнуются, кто быстрее выпустит платформу для соответствующих приложений.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

«Компания, сумевшая первой предложить функционально богатую среду разработки, сможет установить стандарты, которые другие будут вынуждены использовать, — полагает Дэн Олдс, аналитик The Gabriel Consulting Group. — И Google, и Facebook крайне заинтересованы в том, чтобы стать законодателями мод, опередив соперника. Выпустив хотя бы до какой-то степени открытую платформу, можно будет контролировать ее развитие. Это будет очень выгодная позиция».

В феврале на конференции Code/Media 2015 директор по продуктам Facebook Крис Кокс объявил, что в компании разрабатывают программное обеспечение виртуальной реальности. Не уточняя подробностей, он добавил, что в Facebook готовят приложения, с помощью которых пользователи смогут сами создавать контент виртуальной реальности. Это заявление вызвало волну обсуждений в Интернете.

По мнению Олдса, если Facebook удастся задуманное, подобная программная система могла бы полностью изменить принципы работы и игры в Интернете.

Накал страстей еще более усилило сообщение The Wall Street Journal со ссылкой на неназванные источники о том, что в Google разрабатывают операционную систему на основе Android, предназначенную для программ виртуальной реальности.

По сведениям WSJ, в написании этой ОС, которая будет свободно доступной, принимают участие десятки разработчиков.

В Google пока эту информацию не подтвердили, но, если она соответствует действительности, значит, Google и Facebook начали противоборство на новом игровом поле.

Два интернет-гиганта конкурируют и в других областях. Они борются за аудиторию рекламодателей и потребителей рекламы, а также соперничают в мире социальных сетей, где Facebook ушла далеко вперед по сравнению с Google+.

Теперь же два гиганта включились в спринтерскую гонку за корону рынка виртуальной реальности.

«Ранний выход на него означает возможность закрепления и дальнейшего расширения с опорой на первоначально завоеванные позиции, — отмечает Брайан Блау, аналитик Gartner. — Крупнейшие провайдеры потребительских платформ и технологические компании много потеряют, если заблаговременно не захватят себе место».

По мнению некоторых аналитиков, сам новый рынок будет иметь большое значение.

«Виртуальная реальность — это будущее развлечений и бизнеса, — уверен Роб Эндерле, аналитик Enderle Group. — В виртуальной реальности вы физически становитесь участником происходящего. Если говорить о фильмах, концертах и играх, у вас появляются возможности, равных которым раньше попросту не было».

В сфере бизнеса благодаря виртуальной реальности командировки частично можно было бы заменить телесовещаниями, создающими иллюзию пребывания с коллегами или клиентами в одном помещении. Торговые агенты могли бы с помощью виртуальной реальности устраивать для потенциальных клиентов осмотры в симулированных средах, а риелторы — демонстрировать жилые дома и офисные здания.

«Виртуальная реальность обещает революцию в сфере образования и телемедицины, — добавил Эндерле. — Она станет мощным двигателем рекламного бизнеса — реклама будет размещаться так, что избежать ее будет невозможно. А что касается социальных сетей, то люди смогут тесно общаться на расстоянии в виртуальных мирах по своему выбору. Следующий Facebook — это провайдер сред виртуальной реальности».

По мнению Олдса, остальные крупные игроки вряд ли сразу подключатся к борьбе за рынок виртуальной реальности, но то, что Google и Facebook проложат туда путь, имеет большое значение.

«Представьте, что новый рынок сформируется без участия этих двух компаний, — добавил он. — Получится, что пользователи будут проводить за своими компьютерами длительные периоды времени, не пользуясь при этом ни Facebook, ни Google. Так что неудивительно, что обе компании стремятся быть в авангарде, предвосхищая новую моду».

Купить номер с этой статьей в pdf

Главная → НовостиНовостиНовости, 201506Новости, 201506 → Рынок иллюзий

Назначен новый президиум правкомиссии по цифровому развитию. Кто ушел и кто остался

Правительство утвердило новый состав президиума правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности Российской Федерации. Соответств...

ГИБДД и приставы начали вылавливать злостных неплательщиков на дорогах

Ловить на дорогах злостных неплательщиков штрафов и арестовывать их машины стала ГИБДД вместе с Федеральной службой судебных приставов (ФССП). Как сообщает газета «Коммерсантъ»,...

Раскрученная интернет-премия «Лайк года» оказалась схемой с кражей денег у россиян

В России раскрыта крупная схема по отъему денег у населения, специально для которой мошенники создали фиктивную премию «Лайк года 2020». Используя методы социальной инженерии, они выясняли подробности о банковских картах своих жертв и получали доступ...

Alipay впервые рассказала о числе пользователей в России

Средний чек в магазинах duty-free через систему составляет 3925 руб....

Выпущен Android 11. Что в нем нового? Видео

Google открыла доступ к первой бета-версии Android 11. ОС получила множество изменений, касающихся работы приложений, в особенности мессенджеров, и дополнительные средства защиты от слежки. Презентация системы ожидается в мае 2020 г. ...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |