ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201506Новости, 201506 → Рынок иллюзий

Рынок иллюзий

Борьба за господство в мирах виртуальной реальности началась: Google c Facebook соревнуются, кто быстрее выпустит платформу для соответствующих приложений.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

«Компания, сумевшая первой предложить функционально богатую среду разработки, сможет установить стандарты, которые другие будут вынуждены использовать, — полагает Дэн Олдс, аналитик The Gabriel Consulting Group. — И Google, и Facebook крайне заинтересованы в том, чтобы стать законодателями мод, опередив соперника. Выпустив хотя бы до какой-то степени открытую платформу, можно будет контролировать ее развитие. Это будет очень выгодная позиция».

В феврале на конференции Code/Media 2015 директор по продуктам Facebook Крис Кокс объявил, что в компании разрабатывают программное обеспечение виртуальной реальности. Не уточняя подробностей, он добавил, что в Facebook готовят приложения, с помощью которых пользователи смогут сами создавать контент виртуальной реальности. Это заявление вызвало волну обсуждений в Интернете.

По мнению Олдса, если Facebook удастся задуманное, подобная программная система могла бы полностью изменить принципы работы и игры в Интернете.

Накал страстей еще более усилило сообщение The Wall Street Journal со ссылкой на неназванные источники о том, что в Google разрабатывают операционную систему на основе Android, предназначенную для программ виртуальной реальности.

По сведениям WSJ, в написании этой ОС, которая будет свободно доступной, принимают участие десятки разработчиков.

В Google пока эту информацию не подтвердили, но, если она соответствует действительности, значит, Google и Facebook начали противоборство на новом игровом поле.

Два интернет-гиганта конкурируют и в других областях. Они борются за аудиторию рекламодателей и потребителей рекламы, а также соперничают в мире социальных сетей, где Facebook ушла далеко вперед по сравнению с Google+.

Теперь же два гиганта включились в спринтерскую гонку за корону рынка виртуальной реальности.

«Ранний выход на него означает возможность закрепления и дальнейшего расширения с опорой на первоначально завоеванные позиции, — отмечает Брайан Блау, аналитик Gartner. — Крупнейшие провайдеры потребительских платформ и технологические компании много потеряют, если заблаговременно не захватят себе место».

По мнению некоторых аналитиков, сам новый рынок будет иметь большое значение.

«Виртуальная реальность — это будущее развлечений и бизнеса, — уверен Роб Эндерле, аналитик Enderle Group. — В виртуальной реальности вы физически становитесь участником происходящего. Если говорить о фильмах, концертах и играх, у вас появляются возможности, равных которым раньше попросту не было».

В сфере бизнеса благодаря виртуальной реальности командировки частично можно было бы заменить телесовещаниями, создающими иллюзию пребывания с коллегами или клиентами в одном помещении. Торговые агенты могли бы с помощью виртуальной реальности устраивать для потенциальных клиентов осмотры в симулированных средах, а риелторы — демонстрировать жилые дома и офисные здания.

«Виртуальная реальность обещает революцию в сфере образования и телемедицины, — добавил Эндерле. — Она станет мощным двигателем рекламного бизнеса — реклама будет размещаться так, что избежать ее будет невозможно. А что касается социальных сетей, то люди смогут тесно общаться на расстоянии в виртуальных мирах по своему выбору. Следующий Facebook — это провайдер сред виртуальной реальности».

По мнению Олдса, остальные крупные игроки вряд ли сразу подключатся к борьбе за рынок виртуальной реальности, но то, что Google и Facebook проложат туда путь, имеет большое значение.

«Представьте, что новый рынок сформируется без участия этих двух компаний, — добавил он. — Получится, что пользователи будут проводить за своими компьютерами длительные периоды времени, не пользуясь при этом ни Facebook, ни Google. Так что неудивительно, что обе компании стремятся быть в авангарде, предвосхищая новую моду».

Купить номер с этой статьей в pdf

ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201506Новости, 201506 → Рынок иллюзий

Microsoft запустила в Windows 10 бегущую новостную строку

Корпорация Microsoft выпустила приложение News Bar для операционной системы Windows 10. Программа предназначена для отображения текущих новостей в режиме 24/7 непосредственно на рабочем столе Windows в виде ленты или бегущей строки, несколько напомин...

Как россияне изводят экстренные службы ложными сообщениями о COVID-19

В Новокузнецке 35-летняя местная жительница позвонила в скорую помощь и заявила о признаках заражения коронавирусом у своей знакомой, тем самым решив отомстить ей за невыплату долга. Об этом сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Кемеровской области....

Приложение для тотальной слежки за москвичами исчезло из магазина приложений

Государственное казенное учреждение «Информационный город» (ГКУ «Инфогород», подведомственная организация Департамента ИТ при мэрии Москвы) удалило мобильное приложение «Социальный мониторинг» для устройств под управлением ОС Android из магазина прил...

Мосгордума определила размер штрафов для нарушителей самоизоляции

Мосгордума рассматривает поправки в КоАП Москвы. Суть их заключается во введении штрафа за нарушение самоизоляции из-за распространения коронавируса. Речь, в частности, идет об использовании транспорта. Автором документа выступил московский депутат К...

«Яндекс.Такси» не стала покупать конкурента: Лучше поддержать своих водителей

Компания «Яндекс.Такси» отозвала из Федеральной антимонопольной службы (ФАС) ходатайство о покупке конкурентов – группы компаний (ГК) «Везет». Об этом сообщило агентство «Интерфакс»....

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится


Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |