Google обвинили в обмане властей и создании «супер-профилей» пользователей

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

В Федеральную торговую комиссию США (FTC) подана жалоба на действия корпорации Google, нарушающие права пользователей. Организации Consumer Watchdog и Privacy Rights Clearing House утверждают, что Google некорректно обращается с пользовательскими данными и нарушает прежние обещания не комбинировать идентифицирующие личность данные о пользователях и сведения о том, какие ресурсы они посещают.

Данные о посещении сайтов собирает компания интернет-рекламы DoubleClick, которую Google приобрел в 2008 г. Авторы жалобы в Федеральную торговую комиссию утверждают, что Google создал «супер-профили» пользователей, поскольку имеет возможность отслеживать их активность через все мобильные устройства на базе ОС Android, а также «через любой веб-сайт, на котором используется Google Analytics, размещены видео с YouTube, или демонстрируется реклама от DoubleClick или AdSense».

Жалобщики утверждают, что при покупке сервиса DoubleClick Google обещал не комбинировать в одной базе данные, позволяющие установить личность пользователей, со статистикой посещений веб-сайтов. Однако в июне 2016 г. Google поменял свою Политику конфиденциальности, незаметно убрав из документа обязательство не совмещать эти данные без ведома пользователя.

Авторы жалобы считают действия Google обманными и указывают, что корпорация регулярно предпринимает шаги, направленные на нарушения прав пользователей. От Федеральной торговой комиссии они требуют провести расследование и запретить Google использовать статистику DoubleClick в комбинации с персональными данными пользователей без прямого и явного согласия последних. В жалобе также содержится требование к Google вернуть все доходы, полученные в результате комбинирования данных DoubleClick с информацией, собранной другими сервисами Google.

На что жалуются правозащитники

В 2007 г., когда Google приобрёл DoubleClick, основатель компании Сергей Брин (Sergey Brin) заявил, что тайна личной информации для Google останется приоритетом номер один, о каких бы новых рекламных продуктах ни шла речь в будущем.

Сразу две общественные организации пожаловались на Google в
Федеральную торговую комиссию США за создание «супер-профилей» пользователей

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg