Главная → НовостиНовостиНовости, 201801Новости, 201801 → «Яндекс.Директ» начал работать с медийной рекламой

«Яндекс.Директ» начал работать с медийной рекламой

«Яндекс» объявил о том, что любой рекламодатель сможет размещать медийную рекламу на площадках, подключённых к «Рекламной сети Яндекса», с помощью «Яндекс.Директа». Сейчас идет закрытое бета-тестирование новой возможности; планируется, что в марте она будет доступна всем. Ранее с медийной рекламой можно было работать только в «Яндекс.Дисплее», сервисе, куда нужно получать отдельный доступ.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Медийная реклама позволяет наглядно рассказать о новом продукте людям, которым он может быть интересен, познакомить их с компанией и повысить узнаваемость бренда. Этот тип рекламы рассчитан на крупные сегменты аудитории, которые легко настроить — по интересам, географии, уровню дохода, профессии, месту жительства и поисковым запросам. Например, продавец шин в Санкт-Петербурге может показывать баннеры только местным автовладельцам, которые интересуются шинами и дисками. А ресторан в центре Москвы — предложить устроить банкет тем, кто живёт неподалёку и планирует свадьбу.

«Мы стремимся сделать многофункциональный сервис, который станет единым инструментом для проведения самых разных рекламных кампаний и поможет максимально выгодно использовать каждый рекламный канал. Владельцы бизнеса смогут работать с клиентами на всех этапах воронки продаж: знакомство с брендом с помощью медийной рекламы, затем ответ на спрос с помощью контекстных объявлений и, наконец, стимулирование повторных покупок с помощью ретаргетинга в медийном и контекстном каналах», — сказал руководитель группы развития рекламных продуктов «Яндекса» Владимир Мосин.

После окончания бета-тестирования новой возможности размещать медийную рекламу на площадках «Яндекса и его партнёров смогут все, кто пользуется «Директом» в России, Казахстане, Беларуси и других странах. Причём управлять рекламными кампаниями и анализировать их результаты можно будет в привычном интерфейсе. В будущем «Директ» должен полностью заменить «Яндекс.Дисплей», но это произойдёт не сразу: у тех, кто сейчас пользуется «Дисплеем» и ведёт в нём рекламные кампании, будет достаточно времени на знакомство с «Директом» и неторопливый переезд.

«Яндекс.Директ» — крупнейшая в рунете система размещения контекстной рекламы. Сервис позволяет решать множество задач — от привлечения новой аудитории до удержания клиентов. «Директ» размещает рекламу на страницах результатов поиска и на сайтах РСЯ. Потенциальные клиенты видят её на компьютерах, смартфонах и Smart TV.

Главная → НовостиНовостиНовости, 201801Новости, 201801 → «Яндекс.Директ» начал работать с медийной рекламой

В мобильном приложении «Госуслуги Москвы» теперь можно оплачивать детские кружки и секции

В мобильном приложении «Госуслуги Москвы» теперь можно оплачивать посещение детских кружков, спортивных секций и домов творчества. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. Ранее такая услуга была доступна только на портале mos.ru....

Почему Джефф Безос и другие миллиардеры не спасут планету

Миллиардер Джефф Безос выделил $10 млрд на борьбу с изменением климата. Об этом бизнесмен сообщил в Instagram....

Выручка «Яндекс.Маркета» в 2019 г. выросла в 2,5 раза

Согласно свежим данным финансовой отчетности, выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» (совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка) по итогам IV квартала 2019 г. выросла на 120% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. По итогам всего 2019 г. выр...

ЦБ раскрыл основной канал хищений денег у граждан

Общий объем мошеннических операций со счетами, совершенных без согласия клиента, в 2019 году составил более 6,4 млрд рублей. Это следует из обзора Центра мониторинга и реагирования на компьютерные атаки в кредитно-финансовой сфере (ФинЦЕРТ) Банка Рос...

Создан первый в мире 5G-модем с топологией 5 нм

Qualcomm создал первый в мире модемный блок по техпроцессу 5 нм, ставший также первым решением для агрегации диапазонов 5G mmWave и Sub-6 — свыше 20 ГГц и менее 6 ГГц. Появление новинки в мобильниках ожидается через год....

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |