ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201801Новости, 201801 → «Яндекс.Директ» начал работать с медийной рекламой

«Яндекс.Директ» начал работать с медийной рекламой

«Яндекс» объявил о том, что любой рекламодатель сможет размещать медийную рекламу на площадках, подключённых к «Рекламной сети Яндекса», с помощью «Яндекс.Директа». Сейчас идет закрытое бета-тестирование новой возможности; планируется, что в марте она будет доступна всем. Ранее с медийной рекламой можно было работать только в «Яндекс.Дисплее», сервисе, куда нужно получать отдельный доступ.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Знакомства] | [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Медийная реклама позволяет наглядно рассказать о новом продукте людям, которым он может быть интересен, познакомить их с компанией и повысить узнаваемость бренда. Этот тип рекламы рассчитан на крупные сегменты аудитории, которые легко настроить — по интересам, географии, уровню дохода, профессии, месту жительства и поисковым запросам. Например, продавец шин в Санкт-Петербурге может показывать баннеры только местным автовладельцам, которые интересуются шинами и дисками. А ресторан в центре Москвы — предложить устроить банкет тем, кто живёт неподалёку и планирует свадьбу.

«Мы стремимся сделать многофункциональный сервис, который станет единым инструментом для проведения самых разных рекламных кампаний и поможет максимально выгодно использовать каждый рекламный канал. Владельцы бизнеса смогут работать с клиентами на всех этапах воронки продаж: знакомство с брендом с помощью медийной рекламы, затем ответ на спрос с помощью контекстных объявлений и, наконец, стимулирование повторных покупок с помощью ретаргетинга в медийном и контекстном каналах», — сказал руководитель группы развития рекламных продуктов «Яндекса» Владимир Мосин.

После окончания бета-тестирования новой возможности размещать медийную рекламу на площадках «Яндекса и его партнёров смогут все, кто пользуется «Директом» в России, Казахстане, Беларуси и других странах. Причём управлять рекламными кампаниями и анализировать их результаты можно будет в привычном интерфейсе. В будущем «Директ» должен полностью заменить «Яндекс.Дисплей», но это произойдёт не сразу: у тех, кто сейчас пользуется «Дисплеем» и ведёт в нём рекламные кампании, будет достаточно времени на знакомство с «Директом» и неторопливый переезд.

«Яндекс.Директ» — крупнейшая в рунете система размещения контекстной рекламы. Сервис позволяет решать множество задач — от привлечения новой аудитории до удержания клиентов. «Директ» размещает рекламу на страницах результатов поиска и на сайтах РСЯ. Потенциальные клиенты видят её на компьютерах, смартфонах и Smart TV.

ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201801Новости, 201801 → «Яндекс.Директ» начал работать с медийной рекламой

Российские власти хотят создать приложение для слежки за мигрантами

Мигрантов, проживающих и работающих на территории России, в будущем могут обязать устанавливать специальное приложение, содержащее их цифровой профиль. С таким предложением выступили эксперты МВД России. За отказ от установки ПО предложено применять ...

Интерпол присоединится к международному онлайн-тренингу по кибербезопасности Cyber Polygon 2020

Интерпол станет партнером очередного ежегодного онлайн-тренинга по кибербезопасности Cyber Polygon 2020, который состоится 8 июля этого года. Мероприятие является официальным проектом Центра кибербезопасности Всемирного экономического форума и компан...

Трамп поставил под угрозу существование всех соцсетей мира

Дональд Трамп подписал указ о лишении социальных сетей иммунитета перед ответственностью за содержание постов и комментариев, оставляемых пользователями. Им могут грозить многочисленные иски от тех, кто был оскорблен этими высказываниями. Представите...

Выжившие. Что происходит с малым и средним бизнесом, который задумывался как офлайновый

Марина Карелина и ее муж открыли цветочный магазин «ЦветоFOR» 1 марта 2020 года. Они выбрали очень удачный момент — канун 8 марта, а также очень удачное место — проходную улицу по дороге к двум школам и нескольким детским садам в районе Медведково на...

Начались продажи чудо-флешки, защищающей от 5G и коронавируса. Ее можно заказать и в России

Два предпринимателя из Великобритании начали продажи флешки 5GBioShield, которая якобы защищает от вредного воздействия сетей 5G и тем самым снижает риск заболевания коронавирусом. Многие британцы верят в связь 5G с Covid-19. На деле 5GBioShield отли...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится


Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |