Главная → НовостиНовостиНовости, 201808Новости, 201808 → «Интэллекс» разработала личный кабинет клиента «РЖД»

«Интэллекс» разработала личный кабинет клиента «РЖД»

На веб-сайте «РЖД» заработал личный кабинет клиента, разработанный силами «Интэллекс».

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

«Личный кабинет клиента "РЖД" в сфере грузовых перевозок» представляет собой онлайн-портал, который позволяет грузоотправителю получать информационные услуги о дислокации, техническом состоянии вагонов и контейнеров, а также об операциях с ними в процессе перевозки.

На стартовой странице любой посетитель может воспользоваться калькулятором стоимости перевозки грузов без регистрации на портале.

Отличие этого калькулятора от существовавших ранее заключается в том, что он объединяет системы расчетов стоимости грузоперевозок «РЖД» и дочерних компаний: онлайн-калькуляторы «РЖД-Логистика» и «ФГК».

Точный расчет суммы возможен при регистрации или обращении в центры продажи услуг.

Логин и пароль системы «Этран» позволяют пользоваться услугами личного кабинета клиента без дополнительной регистрации.

Для тех пользователей, у которых нет учетной записи «Этран», регистрация в личном кабинете клиента не займет много времени. Зарегистрироваться и подтвердить подлинность своего аккаунта можно, перечислив 100 руб. на единый лицевой счет организации пользователя. Впоследствии деньги можно потратить на оплату услуг «РЖД».

Помимо расчета тарифов, личный кабинет возьмет на себя информационное сопровождение грузоперевозки. Он предоставляет справки: о дислокации вагонов и контейнеров, в том числе по номеру накладной или по списку; о последнем переходе вагоном или контейнером межгосударственных стыков; о перечне операции с вагоном — погрузке/выгрузке, подаче/уборке; о техническом состоянии вагона: деповских и капитальных ремонтах и их сроках.

Главная → НовостиНовостиНовости, 201808Новости, 201808 → «Интэллекс» разработала личный кабинет клиента «РЖД»

Facebook разрабатывает прибор для «чтения мыслей»

Исследовательское подразделение корпорации Facebook – Facebook Reality Labs (FRL) – и Калифорнийский университет (Сан-Франциско, Калифорния) занимаются разработкой специального интерфейса «мозг – компьютер» (Brain-computer Interface, BCI, нейроинтерф...

В Windows 10 появится одна из полезнейших функций macOS

Компания Microsoft интегрирует в Windows 10 функцию «облачного» восстановления и сброса к заводским настройкам. Аналогичная идея реализована в Apple macOS – она носит название Internet Recovery и позволяет быстро вернуть Mac или MacBook к жизни без д...

Apple отчиталась о провальных продажах iPhone и взрывном росте сервисов

Компания Apple заявила о резком падении продаж смартфонов в глобальном масштабе, что отразилось на размерах ее выручки. В своем финансовом отчете за III квартал финансового 2019 г., завершившимся для нее 29 июня 2019 г. она сообщила, что впервые за с...

«Сердце Рунета» потратит на облачную платформу больше трех миллиардов из-за «стремительного роста»

В контексте бурного роста облачного бизнеса дочерняя структура «Ростелекома» выделила на приобретение серверов и дисковых массивов свыше 3,3 млрд руб. С учетом предыдущих крупных «железных» тендеров зарезервированный бюджет компании на закупку оборуд...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |