«Интэллекс» разработала личный кабинет клиента «РЖД»

На веб-сайте «РЖД» заработал личный кабинет клиента, разработанный силами «Интэллекс».

    • КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента
P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}.content img{float:right;}.hidden_block{display:none;}

«Личный кабинет клиента "РЖД" в сфере грузовых перевозок» представляет собой онлайн-портал, который позволяет грузоотправителю получать информационные услуги о дислокации, техническом состоянии вагонов и контейнеров, а также об операциях с ними в процессе перевозки.

На стартовой странице любой посетитель может воспользоваться калькулятором стоимости перевозки грузов без регистрации на портале.

Отличие этого калькулятора от существовавших ранее заключается в том, что он объединяет системы расчетов стоимости грузоперевозок «РЖД» и дочерних компаний: онлайн-калькуляторы «РЖД-Логистика» и «ФГК».

Точный расчет суммы возможен при регистрации или обращении в центры продажи услуг.

Логин и пароль системы «Этран» позволяют пользоваться услугами личного кабинета клиента без дополнительной регистрации.

Для тех пользователей, у которых нет учетной записи «Этран», регистрация в личном кабинете клиента не займет много времени. Зарегистрироваться и подтвердить подлинность своего аккаунта можно, перечислив 100 руб. на единый лицевой счет организации пользователя. Впоследствии деньги можно потратить на оплату услуг «РЖД».

Помимо расчета тарифов, личный кабинет возьмет на себя информационное сопровождение грузоперевозки. Он предоставляет справки: о дислокации вагонов и контейнеров, в том числе по номеру накладной или по списку; о последнем переходе вагоном или контейнером межгосударственных стыков; о перечне операции с вагоном — погрузке/выгрузке, подаче/уборке; о техническом состоянии вагона: деповских и капитальных ремонтах и их сроках.

В России произвели первую партию серверов «Яндекса»

«Яндекс» с партнерами выпустил первую партию серверов, изготовленных в России. Они основаны на базе разработанного в «Яндексе» сервера четвертого поколения. Такие серверы используют в дата-центрах для расширения облачной платформы Yandex.Cloud и в су...

Москва заняла второе место на международном конкурсе Global ICT Excellence Awards

Правительство Москвы заняло второе место среди государственных структур на международном конкурсе Global ICT Excellence Awards в номинации «Стартап-экосистема». Награду получают организации, реализовавшие наиболее успешные проекты поддержки стартапов...

Отряд «ЛизаАлерт» и билайн подводят итоги использования совместных технологий

Поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт» и билайн подвели итоги высокого поискового сезона 2021 года. ...

Роскомнадзор раскрыл компании, подпавшие под закон о «приземлении»

В реестр попали 13 компаний и принадлежащие им ресурсы, в том числе Google, Meta, Twitter и другие. Согласно закону о «приземлении» ИТ-гиганты должны открыть в России филиал или юрлицо и зарегистрироваться на сайте Роскомнадзора Alphabet ...

Как сэкономить время при покупке полиса для квартиры

Компания «АльфаСтрахование» при поддержке билайн запустила возможность автозаполнения клиентских данных с помощью «Мобильного ID» при покупке полиса для квартиры. Это вдвое сократило время оформления страховки. ...

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК|Fb|Tw|OK

Рубрики
Каталог
Новости
Контакты
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent{border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;padding:1px;font-size:75%;font-weight:900;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:10px;}.hidden, label + .cd-accordion-menu, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201808Новости, 201808 → «Интэллекс» разработала личный кабинет клиента «РЖД»