Главная → НовостиНовостиНовости, 201811Новости, 201811 → Самым «продающим» мессенджером России стал заблокированный Telegram

Самым «продающим» мессенджером России стал заблокированный Telegram

Telegram оказался самым «продающим» мессенджером в России по количеству сделок купли-продажи различных товаров, которые заключают через мессенджер его пользователи. В среднем на каждого пользователя приходится 2,5 сделки. У других популярных мессенджеров этот показатель существенно ниже: на пользователя WhatsApp приходится 0,7 сделки, на пользователя Viber — 0,4 сделки.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Однако по объему сделок Telegram уступает WhatsApp. На долю Telegram приходится 3% всех сделок купли-продажи, которые заключаются через так называемые социальные каналы — соцсети, мессенджеры и сайты объявлений — а на долю WhatsApp приходится 4% таких сделок. Viber отстает от Telegram с показателем 2%. Выручка от продаж, осуществляемых через Telegram, составляет около 13 млрд руб. в год.

К таким выводам пришли «Яндекс.Касса» и Data Insight, обнародовавшие результаты исследования продаж в социальных каналах. В исследовании были рассмотрены продажи и компаний, и частных пользователей интернета.

Telegram стал самым «продающим» мессенджером в России несмотря на то, что с апреля 2018 г. он находится под блокировкой Роскомнадзора. Это было связано с неисполнением мессенджером требования, которые российское законодательство накладывает на организаторов распространения информации, в частности, с отказом предоставить правоохранителям ключи шифрования переписки пользователей.

Основные результаты

Объем рынка продаж через соцсети, мессенджеры и сайты объявлений по итогам 2017 г. составил 591 млрд руб. Это сравнимо с показателями обычной онлайн-торговли, которая осуществляется через специализированные торговые площадки — ее объем в 2017 г. слегка превысил 1 трлн руб.

В общей сложности с марта 2017 г. по март 2018 г. в социальных каналах было заключено 394 млн сделок купли-продажи. Сумма среднего чека при заключении таких сделок находится на уровне 1,5 тыс. руб. Около 73% покупок стоят до 3 тыс. руб., две пятых покупок ограничиваются стоимостью до 1 тыс. руб., а на покупки стоимостью свыше 50 тыс. руб. приходится всего 1% сделок.

Продажи от бизнеса

Из всех компаний, которые занимаются продажами в интернете, 76% что-то продают через социальные каналы, причем у таких продавцов они являются источником примерно 40% выручки. Доля продаж на социальных площадках, как правило, выше у мелких торговцев. Тем продавцам, которые получают до 10 заказов в день, социальные каналы приносят 45% всей выручки от онлайн-продаж, а тем, кто получает 10 заказов в день и более — 25%.

Пользователи Telegram продают друг другу различные товары активнее, чем в других мессенджерах

Главная → НовостиНовостиНовости, 201811Новости, 201811 → Самым «продающим» мессенджером России стал заблокированный Telegram

«Яндекс» выпустил смартфон с «максимумом удобств за минимальные деньги». Цена. Опрос

«Яндекс» представил собственный смартфон - «Яндекс.Телефон». Аппарат работает на базе ОС Android и дополнен приложениями и сервисами «Яндекса». У аппарата два SIM-модуля, вместо одного из которых может использоваться карта памяти microSD. ...

В России может появиться вице-премьер по искусственному интеллекту

Эксперты программы «Цифровая экономика» предложили создать федеральное агентство по робототехнике и искусственному интеллекту, а также ввести пост профильного вице-премьера, пишет РБК со ссылкой на исследование о законодательстве в сфере киберфизиче...

5G в России: сколько это будет стоить, и как расчистить место под его частоты

Минкомсвязи получило два проекта концепции строительства в России сетей пятого поколения сотовой связи (5G). Об этом рассказал замглавы ведомства Олег Иванов. Один из вариантов концепции подготовил государственный «Научно-исследовательский институт Р...

Mail.ru Group закрывает сервис сравнения цен

Mail.ru Group решила закрыть сервис для сравнения цен «Товары@Mail.Ru» (torg.mail.ru), сообщает РБК со ссылкой на письмо, которое компания разослала магазинам-партнерам....

Mail.Ru закрыла непопулярный аналог «Яндекс.Маркета»

Mail.Ru закрывает сервис «Товары Mail.Ru», предназначенный для поиска товаров и сравнения цен на них. Сервис, запущенный в 2007 г., прекратит работу 24 декабря 2018 г., о чем компания сообщила на сайте проекта....

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |