«Яндекс» по ошибке удалил виртуальные машины клиентов в своем облаке

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

«Яндекс» удалил часть активных виртуальных машин в своем облаке из-за человеческой ошибки. Инцидент произошел 16 мая 2019 г. в ходе проведения запланированных технических работ по остановке и удалению виртуальных машин в заблокированных облаках пользователей по причине неоплаты или нарушения правил использования сервисов «Яндекс.облака».

Одним из первых о проблеме сообщил пользователь ресурса Pikabu под псевдонимом dobrovolskiy, вступивший в переписку со службой поддержки сервиса после утраты доступа к виртуальной инфраструктуре. Позднее «Яндекс» официально подтвердил информацию об инциденте.

CNews обратился к «Яндексу» за комментарием относительно произошедшего и выяснил, что в 16:35 по московскому времени сотрудником «Облака» была запущена команда по удалению виртуальных машин согласно сформированному списку. В 16:51 специалисты компании обнаружили ошибку, в результате которой в список попали виртуальные машины, хотя бы раз находившиеся в статусе заблокированных (Suspended) – как выяснилось, при его формировании был применен неверный принцип фильтрации. В 16:56 выполнение команды было остановлено.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg