Главная → НовостиНовостиНовости, 200902Новости, 200902 → В эпоху кризиса спросом будут пользоваться социальные сети

В эпоху кризиса спросом будут пользоваться социальные сети

Представители российского отделения рекламного агентства Grape высказали прогнозы на 2009 год и определили тренды в области онлайновой рекламы и интернет-коммуникаций

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

В эпоху кризиса спросом будут пользоваться социальные сети

Media Revolution приводит основные тезисы этих выступлений. Полностью их можно посмотреть на сайте агентства.
По словам гендиректора Grape Андрея Онищенко, в целом прогнозы на 2009 год выглядят оптимистично: «Несмотря на кризисные явления, цифровой рынок идет вперед». Творческий директор Grape Влад Ситников со своей стороны отмечает, что в эпоху кризиса превалировать будут продажи. Следовательно, компаниям потребуется более выраженная связка между расходами на рекламу и потенциальными продажами своей продукции.В этих условиях ТВ и интернет выходят на первое место среди рекламных носителей.
В ряде стран интернет-реклама даже обгонит телевизионную. Как уже сообщала MediaRevolution, в Великобритании (один из самых развитых онлайновых рынков в мире, занимает более 15%) онлайновая реклама обойдет телерекламу по объему уже к концу 2009 года.
«Хлеба и зрелищ» — это то, что будет пользоваться спросом у потребителя вне зависимости от рыночной ситуации.
Рекламодателям придется учитывать эти потребности: — развивать долгосрочные «отношения» с потребителями рекламируемых товаров:
разыгрывать онлайн истории,организовывать конкурсы, и т.д.Ведь пользователи хотят длительных и постепенно развивающихся историй с постоянным вовлечением.
Все больше онлайн активностей в 2009 году будет связано с генерацией трафика в офф-лайн. Это связано с тем, что цифровизация позволяет организовывать интерактивную коммуникацию потребителя с брендом вне интернета, — полагают в Grape.
Людей по-прежнему будут интересовать развлечения.В стрессовых условиях мирового кризиса произойдет развитие виртуальных реальностей, онлайн-игр и социальных сетей. Именно эти ресурсы помогут потребителям оставаться в столь приятной и уже хорошо знакомой среде. Поэтому именно эти площадки рискуют стать очень успешными для проведения рекламных кампаний, — предсказывают представители Grape.
Еще одна тенденция ближайших лет — рост интереса к виртуальному туризму, так как реальные путешествия смогут себе позволить далеко не все желающие.
С другой стороны, стремление к экономии в кризисные времена приведет к популяризации ресурсов Do it Yourself, которые помогают починить машину, не обращаясь в сервис, приготовить новое блюдо или сделать ремонт своими силами. Благодаря этим ресурсам и росту их популярности потребитель сможет влиять на ценообразование продавца.
Руководитель отдела вирусного маркетинга Грэйп Владимир Гарев, предлагает компаниям рекламодателям обратить внимание на пять «кризисных» эконом-идей, которые, будут эффективны в 2009 и 2010 годах:
Найдите СВОЮ аудиторию в социальных медиа — но не распыляйтесь, гонясь за миллионами ненужных контактов!Развивайте долгосрочные отношения с потребителем, причем используйте с этой целресурсы, которые остаются или могли бы оставаться после проведения прошлых кампаний.Создавайте «нетленку»: проводите кампании, плодами которых пользователи смогут воспользоваться даже после окончания активной фазы коммуникации. Это позволит пролонгировать результаты. Вовлекайте потребителей продуктом. Во время кризиса возможность получить что-то бесплатно или за какой-то вид активности актуальна, как никогда. Отдавайте свой товар отдельным потребителям просто за внимание к бренду.Будьте реалистами. Неоправданно завышенные результаты кампаний могут быть также бесполезны для Вас, как и представители не Вашей целевой аудитории.
По материалам сайта mediarevolution.ru

грузоперевозки

Партнерская программа для русскоязычных сайтов
Главная → НовостиНовостиНовости, 200902Новости, 200902 → В эпоху кризиса спросом будут пользоваться социальные сети

Американские сирены ядерной тревоги можно включить «железкой» за $30

Эксперты компании Bastille установили, что системы экстренного предупреждения, которые выпускает компания ATI Systems, содержат неприятную уязвимость, которая позволяет перехватывать над ними контроль и заставлять подавать несанкционированные тревожн...

Точки обмена трафиком присоединяются

Передача соседям неверной информации о маршрутизации в Интернете - не просто плохие манеры, это может пагубно отразиться на ведении бизнеса....

ДИТ Москвы хочет удвоить свой 50-миллиардный бюджет за счет бизнеса

Департамент информационных технологий Москвы (ДИТ) рассчитывает в ближайшие годы как минимум удвоить свой бюджет на информатизацию столицы за счет частных инвестиций. Об этом сообщил глава ДИТа Артем Ермолаев. По его мнению, привлечь коммерческие стр...

ФТС предлагает обложить пошлинами любые интернет-покупки за рубежом

Федеральная таможенная служба направила в Минфин предложение облагать пошлиной покупки любой стоимости в зарубежных интернет-магазинах, пишут «Ведомости» со ссылкой на двух федеральных чиновников....

В России массовая блокировка IP-адресов Google

Роскомнадзор включил в Реестр запрещенных сайтов несколько сот записей, связанных с доменом bc.googleusercontent.com. Это домен компании Google, используемый для работы Google Compute Engine, сервиса облачных виртуальных машин. Информация о блокировк...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |