• ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 200902Новости, 200902 → В эпоху кризиса спросом будут пользоваться социальные сети

      В эпоху кризиса спросом будут пользоваться социальные сети

      Представители российского отделения рекламного агентства Grape высказали прогнозы на 2009 год и определили тренды в области онлайновой рекламы и интернет-коммуникаций

      КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}/*Обратная связь и подписка - кнопки*/ .buttons{background:#e0ffff;color:#dc143c;font-weight:700;border:1.5px solid black;border-radius:4px;transition:0.4s;}.buttons:hover {background-color:#4CAF50;color:white;box-shadow:0 12px 16px 0 rgba(0,0,0,0.24), 0 17px 50px 0 rgba(0,0,0,0.19);cursor:pointer;}

В эпоху кризиса спросом будут пользоваться социальные сети

Media Revolution приводит основные тезисы этих выступлений. Полностью их можно посмотреть на сайте агентства.
По словам гендиректора Grape Андрея Онищенко, в целом прогнозы на 2009 год выглядят оптимистично: «Несмотря на кризисные явления, цифровой рынок идет вперед». Творческий директор Grape Влад Ситников со своей стороны отмечает, что в эпоху кризиса превалировать будут продажи. Следовательно, компаниям потребуется более выраженная связка между расходами на рекламу и потенциальными продажами своей продукции.В этих условиях ТВ и интернет выходят на первое место среди рекламных носителей.
В ряде стран интернет-реклама даже обгонит телевизионную. Как уже сообщала MediaRevolution, в Великобритании (один из самых развитых онлайновых рынков в мире, занимает более 15%) онлайновая реклама обойдет телерекламу по объему уже к концу 2009 года.
«Хлеба и зрелищ» — это то, что будет пользоваться спросом у потребителя вне зависимости от рыночной ситуации.
Рекламодателям придется учитывать эти потребности: — развивать долгосрочные «отношения» с потребителями рекламируемых товаров:
разыгрывать онлайн истории,организовывать конкурсы, и т.д.Ведь пользователи хотят длительных и постепенно развивающихся историй с постоянным вовлечением.
Все больше онлайн активностей в 2009 году будет связано с генерацией трафика в офф-лайн. Это связано с тем, что цифровизация позволяет организовывать интерактивную коммуникацию потребителя с брендом вне интернета, — полагают в Grape.
Людей по-прежнему будут интересовать развлечения.В стрессовых условиях мирового кризиса произойдет развитие виртуальных реальностей, онлайн-игр и социальных сетей. Именно эти ресурсы помогут потребителям оставаться в столь приятной и уже хорошо знакомой среде. Поэтому именно эти площадки рискуют стать очень успешными для проведения рекламных кампаний, — предсказывают представители Grape.
Еще одна тенденция ближайших лет — рост интереса к виртуальному туризму, так как реальные путешествия смогут себе позволить далеко не все желающие.
С другой стороны, стремление к экономии в кризисные времена приведет к популяризации ресурсов Do it Yourself, которые помогают починить машину, не обращаясь в сервис, приготовить новое блюдо или сделать ремонт своими силами. Благодаря этим ресурсам и росту их популярности потребитель сможет влиять на ценообразование продавца.
Руководитель отдела вирусного маркетинга Грэйп Владимир Гарев, предлагает компаниям рекламодателям обратить внимание на пять «кризисных» эконом-идей, которые, будут эффективны в 2009 и 2010 годах:
Найдите СВОЮ аудиторию в социальных медиа — но не распыляйтесь, гонясь за миллионами ненужных контактов!Развивайте долгосрочные отношения с потребителем, причем используйте с этой целресурсы, которые остаются или могли бы оставаться после проведения прошлых кампаний.Создавайте «нетленку»: проводите кампании, плодами которых пользователи смогут воспользоваться даже после окончания активной фазы коммуникации. Это позволит пролонгировать результаты. Вовлекайте потребителей продуктом. Во время кризиса возможность получить что-то бесплатно или за какой-то вид активности актуальна, как никогда. Отдавайте свой товар отдельным потребителям просто за внимание к бренду.Будьте реалистами. Неоправданно завышенные результаты кампаний могут быть также бесполезны для Вас, как и представители не Вашей целевой аудитории.
По материалам сайта mediarevolution.ru

грузоперевозки

Партнерская программа для русскоязычных сайтов

Microsoft с огромной переплатой покупает знаменитого разработчика голосовых технологий, на которых основана Siri

Microsoft заключила сделку по покупке Nuance – крупного разработчика ПО и алгоритмов распознавания речи, в том числе и тех, на которых основан ассистент Apple Siri. Сумма сделки составит $19,7 млрд, что на 23% выше рыночной стоимости Nuance, и она бу...

В Twitter вели переговоры о покупке Clubhouse

Во время переговоров стоимость соцсети голосового общения оценивалась примерно в 4 млрд долл....

В радиочастотном центре Роскомнадзора новый глава. Дама-генерал уволилась

Нестеренко сменил на этой должности Людмилу Куровскую, которая, как ранее сообщал CNews, руководила ФГУП «ГРЧЦ» с сентября 2020 г., также в статусе временного руководителя. До этого Куровская, государственный советник юстиции 3 класса (ранг, соответс...

IDC: рынок устройств умного дома ждет взрывной рост

Продажи интеллектуальной бытовой электроники устояли перед пандемией. Потребители направили на приобретение устройств, обеспечивающих удобство и развлечения во время пребывания дома, средства, которые раньше предназначались для отдыха вне дома...

Россиянам упростят обжалование штрафов за нарушение ПДД через интернет

Правительство России рассчитывает запустить на едином портале государственных услуг (ЕПГУ) шесть новых суперсервисов в 2021 г. Об этом сообщило информагентство ТАСС со ссылкой на заявление вице-премьера Дмитрия Чернышенко....

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК|Fb|Tw|OK

Рубрики | Каталог | Новости | Контакты |
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent [type=email], .rubcontent [type=submit]{display:block;margin:1px auto;}.rubcontent{display:block;line-height:25px;border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:20px;}/*а вот собственно и само действие#go:checked ~ .menu_1{ display:block;}#go:checked ~ .list_menu_compact{ display:none;}.go:checked label span{ display:block;}#go_7:checked + .equiv_7 b1{color:red;}.go_8:checked + label ul{background: #fc0;}*/.hidden, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}/*Карта сайта - свернуть/развернуть: ВСЕ - пока не все работает*/#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu li ul{display:inline;}#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu{display:none;}#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu + .cd-accordion-menu_ya-share2{display:none;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 200902Новости, 200902 → В эпоху кризиса спросом будут пользоваться социальные сети