Главная → НовостиНовостиНовости, 200902Новости, 200902 → Пользователи готовы платить за Facebook, LinkedIn и Twitter

Пользователи готовы платить за Facebook, LinkedIn и Twitter

Исследовательская компания Abrams Research провела опрос пользователей по поводу их предпочтений среди социальных сетей

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Пользователи готовы платить за Facebook, LinkedIn и Twitter


На вопрос «За какой социальный медиа сервис вы могли бы платить деньги?», 32,2% людей ответили, что выбрали бы сеть Facebook, 29,7% предпочли LinkedIn, а платить за Twitter готовы 21,8% опрошенных. Последние места заняли MySpace и Digg, которых выбрали всего по 1,5% респондентов, сообщает TechCrunch.
Опрос проводился представителями Abrams Research на конференции Social Media Week 2009 среди блоггеров, журналистов, интернет-бизнесменов и других посетителей этого мероприятия.
По материалам Abrams Research

чебоксарский агрегатный завод></a></center></td></tr></table><!--noindex-->
<style>
@media (min-width:801px){
/*Рубрики справа*/ #advert{background:#f0ffff;font-size:85%;position:relative;margin-left:83%;margin-right:1px;text-align:center;z-index:5;}
/*Спойлер/Accordion - для рубрик*/
.accordion [type=checkbox]{display:none;}
.accordion ul{list-style:none;margin-right:5px;padding:0 7px 0 3px;}
.accordion label{display:block;cursor:pointer;line-height:12px;text-align:center;background:#d95b43;border-radius:10px 10px 0 0;border:1px solid #542437;margin-right:5px;}
.accordion label:hover,.accordion [type=checkbox]:checked ~ label{background:#c02942;color:#fff;}
.accordion .rubcontent{height:0;transition:all .5s ease-out;overflow:hidden;}
.accordion [type=checkbox]:checked ~ .rubcontent{height:20%;width:92%;border:1px solid #542437;margin:0 5px 5px 0;text-align:center;padding:0 3px 0 3px;}
.rubcontent [type=email]{display:block;margin:0 auto;}
/*Мобильное меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}
/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}
}
</style>
<!--/*IE<9*/-->
<!--[if lt IE 9]>
<style>
#advert,.bottom label{display:none;}
</style>
<![endif]-->

<div itemscope itemtype= Главная → НовостиНовостиНовости, 200902Новости, 200902 → Пользователи готовы платить за Facebook, LinkedIn и Twitter

«Мамба» научилась знакомить людей по тегам

Российский сервис знакомств «Мамба» анонсировал новую функцию. Теперь пользователи могут добавлять в анкету важные для себя теги и искать по ним....

«Алиса» научилась оплачивать топливо в «Яндекс.Заправках»

С помощью голосового помощника «Алиса» в «Навигаторе» теперь можно не только построить маршрут до нужной АЗС, но и оплатить топливо в «Яндекс.Заправках». Это дополнительное удобство для тех, кто привык общаться с «Алисой» во время поездок, и тех, кто...

«Почта Mail.ru» ускорила поиск в письмах

«Почта Mail.ru» улучшила скорость поиска вложенных файлов и других документов. Изменился механизм сортировки и внешний вид выдачи. Количество случаев, когда пользователь находит нужное вложение среди первых 2-3 предложенных вариантов, выросло на 23%....

Исследование «Яндекс.кассы»: бесконтактные платежи увеличивают средний чек

Бесконтактную оплату через Apple Pay и Google Pay на сайтах или в приложениях принимают 19% компаний, использующих «Яндекс.кассу». В некоторых товарных категориях средний чек при бесконтактной оплате заметно больше, чем при платеже другими способами,...

Москва выделила 147 миллионов на внедрение искусственного интеллекта в медицине

Департамент здравоохранения Москвы (ДЗМ) объявил о выделении из городского бюджета субсидий на общую сумму 147,3 млн руб. в рамках эксперимента по применению технологий компьютерного зрения для анализа медицинских изображений....

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |