Главная → НовостиНовостиНовости, 200902Новости, 200902 → Пользователи готовы платить за Facebook, LinkedIn и Twitter

Пользователи готовы платить за Facebook, LinkedIn и Twitter

Исследовательская компания Abrams Research провела опрос пользователей по поводу их предпочтений среди социальных сетей

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Пользователи готовы платить за Facebook, LinkedIn и Twitter


На вопрос «За какой социальный медиа сервис вы могли бы платить деньги?», 32,2% людей ответили, что выбрали бы сеть Facebook, 29,7% предпочли LinkedIn, а платить за Twitter готовы 21,8% опрошенных. Последние места заняли MySpace и Digg, которых выбрали всего по 1,5% респондентов, сообщает TechCrunch.
Опрос проводился представителями Abrams Research на конференции Social Media Week 2009 среди блоггеров, журналистов, интернет-бизнесменов и других посетителей этого мероприятия.
По материалам Abrams Research

чебоксарский агрегатный завод></a></center></td></tr></table><!--noindex-->
<style>
@media (min-width:801px){
/*Рубрики справа*/ #advert{background:#f0ffff;font-size:85%;position:relative;margin-left:83%;margin-right:1px;text-align:center;z-index:5;}
/*Спойлер/Accordion - для рубрик*/
.accordion [type=checkbox]{display:none;}
.accordion ul{list-style:none;margin-right:5px;padding:0 7px 0 3px;}
.accordion label{display:block;cursor:pointer;line-height:12px;text-align:center;background:#d95b43;border-radius:10px 10px 0 0;border:1px solid #542437;margin-right:5px;}
.accordion label:hover,.accordion [type=checkbox]:checked ~ label{background:#c02942;color:#fff;}
.accordion .rubcontent{height:0;transition:all .5s ease-out;overflow:hidden;}
.accordion [type=checkbox]:checked ~ .rubcontent{height:20%;width:92%;border:1px solid #542437;margin:0 5px 5px 0;text-align:center;padding:0 3px 0 3px;}
.rubcontent [type=email]{display:block;margin:0 auto;}
/*Мобильное меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}
/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}
}
</style>
<!--/*IE<9*/-->
<!--[if lt IE 9]>
<style>
#advert,.bottom label{display:none;}
</style>
<![endif]-->

<div itemscope itemtype= Главная → НовостиНовостиНовости, 200902Новости, 200902 → Пользователи готовы платить за Facebook, LinkedIn и Twitter

«Яндекс» выпустил смартфон с «максимумом удобств за минимальные деньги». Цена. Опрос

«Яндекс» представил собственный смартфон - «Яндекс.Телефон». Аппарат работает на базе ОС Android и дополнен приложениями и сервисами «Яндекса». У аппарата два SIM-модуля, вместо одного из которых может использоваться карта памяти microSD. ...

В России может появиться вице-премьер по искусственному интеллекту

Эксперты программы «Цифровая экономика» предложили создать федеральное агентство по робототехнике и искусственному интеллекту, а также ввести пост профильного вице-премьера, пишет РБК со ссылкой на исследование о законодательстве в сфере киберфизиче...

5G в России: сколько это будет стоить, и как расчистить место под его частоты

Минкомсвязи получило два проекта концепции строительства в России сетей пятого поколения сотовой связи (5G). Об этом рассказал замглавы ведомства Олег Иванов. Один из вариантов концепции подготовил государственный «Научно-исследовательский институт Р...

Mail.ru Group закрывает сервис сравнения цен

Mail.ru Group решила закрыть сервис для сравнения цен «Товары@Mail.Ru» (torg.mail.ru), сообщает РБК со ссылкой на письмо, которое компания разослала магазинам-партнерам....

Mail.Ru закрыла непопулярный аналог «Яндекс.Маркета»

Mail.Ru закрывает сервис «Товары Mail.Ru», предназначенный для поиска товаров и сравнения цен на них. Сервис, запущенный в 2007 г., прекратит работу 24 декабря 2018 г., о чем компания сообщила на сайте проекта....

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |