• ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 200902Новости, 200902 → Пользователи готовы платить за Facebook, LinkedIn и Twitter

      Пользователи готовы платить за Facebook, LinkedIn и Twitter

      Исследовательская компания Abrams Research провела опрос пользователей по поводу их предпочтений среди социальных сетей

      КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}.content img{float:right;}.hidden_block{display:none;}

Пользователи готовы платить за Facebook, LinkedIn и Twitter


На вопрос «За какой социальный медиа сервис вы могли бы платить деньги?», 32,2% людей ответили, что выбрали бы сеть Facebook, 29,7% предпочли LinkedIn, а платить за Twitter готовы 21,8% опрошенных. Последние места заняли MySpace и Digg, которых выбрали всего по 1,5% респондентов, сообщает TechCrunch.
Опрос проводился представителями Abrams Research на конференции Social Media Week 2009 среди блоггеров, журналистов, интернет-бизнесменов и других посетителей этого мероприятия.
По материалам Abrams Research

чебоксарский агрегатный завод></a></center></td></tr></table><!--noindex-->
<div id=/*Меню сайта*/ #logo{top:5px;}#menu{top:90px;font-size:75%;font-weight:900;z-index:10;}#logo,#menu{width:120px;right:86%;text-align:center;padding:5px;border-radius:8px;}.menu-yacheika{display:table-cell;padding:1px;vertical-align:top;text-align:left;}.ya-share2{margin-right:10px;}.ya-share2 li{text-indent:-1px;z-index:6;}/*Обратная связь и подписка*/ .buttons{background:#e0ffff;color:#dc143c;font-weight:700;transition:0.4s;}input,.buttons{border-radius:3px;border:1px solid grey;margin:1px;width:105px;}.buttons:hover{background-color:#4CAF50;color:white;box-shadow:0 12px 16px 0 rgba(0,0,0,0.24), 0 17px 50px 0 rgba(0,0,0,0.19);cursor:pointer;}/*Меню (свернуть/развернуть) - компактные (общее) и счетчики/комментарии*/#logo,[id*="menu"]{background:#f0fff0;position:fixed;z-index:7;}.checkbox_menu_compact,.list_menu_compact,.trigramma,.checkbox_menu_compact:checked ~ .equiv{display:none;}.checkbox_menu_compact:checked ~ .trigramma,.checkbox_menu_compact:checked ~ .list_menu_compact{display:inline;}[id*="menu"] span[title]{color:#ff3300;font-weight:500;}[id*="menu"] span[title]:hover{color:#0033ff;cursor:pointer;}/*Меню+ - плавающее справа*/ #menu_right{width:65px;padding:5px;float:right;bottom:5px;right:10px;text-align:right;opacity:0.4;}/*Меню партнерок #menu_categories li{color:#0033ff;}*//*Соц.кнопки и виджеты*/ .fb-like,.mrc__plugin_like_button,.twitter-share-button,.fb-comments,#vk_comments{vertical-align:top;}/*Нижняя часть*/ .bottom{z-index:4;text-align:center;}@media (min-width:1px) and (max-width:800px){/*Адаптивная верстка :: скрыть/изменить*/ .subscribeform, #menu h2{display:none;}/*Меню+ - мобильное слева*/ #mob_menu{top:10px;}#menu,#logo,#logo img{width:25px;}#logo img{height:25px;}/*Table responsive method*/ table,td{display:block;width:100%;float:left;text-align:left;margin-bottom:10px;}}

В Сколтехе разработан новый метод обучения алгоритмов компьютерного зрения на ограниченных наборах данных

Ученые Сколтеха разработали метод обучения алгоритмов компьютерного зрения, повышающий точность обработки данных при наличии ограниченных исходных выборок. Благодаря новому методу решение различных задач дистанционного зондирования станет проще не то...

Gartner: в 2021 году мировой рынок ИТ вырастет почти на 9%

Расходы на закупки товаров и услуг информационных услуг растут быстрее, чем ожидания предприятиями роста выручки, отмечают аналитики....

«Яндекс.маркет» покажет товары в интерьере через дополненную реальность

Товары на «Яндекс.маркете» можно будет рассмотреть со всех сторон ещё до заказа и доставки. Для этого маркетплейс добавил в своё приложение просмотр их трёхмерных моделей. Это позволит посмотреть в режиме дополненной реальности (AR), как товары впишу...

IDC: Facebook остается лидером рынка VR-шлемов

По прогнозу, в 2021 году продажи шлемов виртуальной реальности вырастут только на 29%. Долгосрочный прогноз среднего годового роста - 41%....

Эксперты Bi.Zone провели оценку безопасности умных устройств Sber

Безопасность платформы умного дома Sber, которая позволяет при помощи виртуальных ассистентов «Салют» управлять смарт-устройствами Sber (например, умными лампами и розетками Sber), была высоко оценена экспертами компании по стратегическому управлению...

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК|Fb|Tw|OK

Рубрики | Каталог | Новости | Контакты |
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent{display:block;line-height:25px;border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;width:90%;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:10px;}.hidden, label + .cd-accordion-menu, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 200902Новости, 200902 → Пользователи готовы платить за Facebook, LinkedIn и Twitter