Главная → НовостиНовостиНовости, 200903Новости, 200903 → Google запустил таргетинг на основе интересов в своей сети

Google запустил таргетинг на основе интересов в своей сети

Компания Google вчера, 11 марта, объявила о запуске бета-версии таргетинга на основе интересов на сайтах своей партнерской сети и видеосервисе YouTube

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Google запустил таргетинг на основе интересов в своей сети


Бета-версия этого вида таргетинга позволяет маркетологам более эффективно взаимодействовать с пользователями, основываясь на информации об их интересах и о сайтах, которые они посещают.
Категории интересов будут определяться просмотрами тематических видеороликов на YouTube и посещениями сайтов партнерской сети Google. К примеру, если пользователь уделяет значительное время просмотру автомобильных роликов на YouTube или чтению автомобильных обзоров на сайтах, то он будет определен как автолюбитель и получит возможность просматривать рекламные объявления, связанные с автомобилями.
Google также предоставил пользователям способ изучения и контроля над процессом показа рекламных объявлений. Сервис «Менеджер категорий интересов» позволит самостоятельно просматривать, добавлять и удалять те или иные категории интересов, или полностью отключить данный вид таргетинга.
«Мы верим в то, что реклама – это ценный источник информации, дающий возможность находить продукты, услуги и идеи, которые наиболее интересны самим пользователям. Делая рекламу более релевантной и улучшая связь между пользователем и рекламодателем, мы можем принести всем сторонам еще большую выгоду», - сказал Владимир Долгов, генеральный директор «Google Россия».
По материалам Google

рекламные вывески
Поисковый кулинарный портал

Стань партнером - будь в СЕТИ!

Связь без границ!

Партнерская программа для русскоязычных сайтов
Главная → НовостиНовостиНовости, 200903Новости, 200903 → Google запустил таргетинг на основе интересов в своей сети

Китайцы придумали эффективный метод борьбы с Telegram

Основатель мессенджера Telegram Павел Дуров отметил в своем Twitter возможную связь Китая со сбоями в работе сервиса. По его словам, эта страна может быть причастной к проведению DDoS-атак на Telegram, ставших причиной его временной неработоспособнос...

В Госдуме раскритиковали промежуточные результаты «Цифровой экономики»

Председатель Госдумы РФ Вячеслав Володин на пленарном заседании нижней палаты парламента оценил темпы реализации национального проекта Цифровая экономика как слишком низкие: Промежуточные результаты не радуют....

Верховный и Конституционный суды не пустили в Россию перспективный стандарт связи

Верховный суд опубликовал решение по иску компаний группы «НИРИТ Синвей Телеком Технолоджи» (НСТТ), пытавшихся признать незаконным ряд пунктов принятого правительством Положения о деятельности Государственной комиссии по радиочастотам (ГКРЧ). Иск был...

Минкомсвязь вводит дополнительные требования к сбору биометрии

Минкомсвязь ввела новые требования к сбору и обработке биометрических данных для направления их в Единую биометрическую систему, пишет Коммерсантъ. Они призваны решить проблему отсеивания некачественных изображений лица и записей голоса, связанную...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |