Главная → НовостиНовостиНовости, 200903Новости, 200903 → Google запустил таргетинг на основе интересов в своей сети

Google запустил таргетинг на основе интересов в своей сети

Компания Google вчера, 11 марта, объявила о запуске бета-версии таргетинга на основе интересов на сайтах своей партнерской сети и видеосервисе YouTube

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Google запустил таргетинг на основе интересов в своей сети


Бета-версия этого вида таргетинга позволяет маркетологам более эффективно взаимодействовать с пользователями, основываясь на информации об их интересах и о сайтах, которые они посещают.
Категории интересов будут определяться просмотрами тематических видеороликов на YouTube и посещениями сайтов партнерской сети Google. К примеру, если пользователь уделяет значительное время просмотру автомобильных роликов на YouTube или чтению автомобильных обзоров на сайтах, то он будет определен как автолюбитель и получит возможность просматривать рекламные объявления, связанные с автомобилями.
Google также предоставил пользователям способ изучения и контроля над процессом показа рекламных объявлений. Сервис «Менеджер категорий интересов» позволит самостоятельно просматривать, добавлять и удалять те или иные категории интересов, или полностью отключить данный вид таргетинга.
«Мы верим в то, что реклама – это ценный источник информации, дающий возможность находить продукты, услуги и идеи, которые наиболее интересны самим пользователям. Делая рекламу более релевантной и улучшая связь между пользователем и рекламодателем, мы можем принести всем сторонам еще большую выгоду», - сказал Владимир Долгов, генеральный директор «Google Россия».
По материалам Google

рекламные вывески
Поисковый кулинарный портал

Стань партнером - будь в СЕТИ!

Связь без границ!

Партнерская программа для русскоязычных сайтов
Главная → НовостиНовостиНовости, 200903Новости, 200903 → Google запустил таргетинг на основе интересов в своей сети

Чистая прибыль «Яндекса» взлетела на 430% до 46 миллиардов

Согласно неаудированному отчету о финансовых результатах за IV кв. 2018 г. и весь 2018 год, консолидированная выручка «Яндекса» за 2018 финансовый год выросла на 36% по сравнению с 2017 г. и составила 127,7 млрд руб. ($1,837,6 млрд), при этом чистая ...

Удаление страницы в социальной сети не избавит пользователя от слежки

Как показали исследователи из Аделаидского (Австралия) и Вермонтского университета (США), даже после удаления страницы в социальной сети информацию о пользователе можно продолжать собирать из публикаций его друзей. Результаты их исследования опублик...

Путин потребовал принять законы, которые не будут мешать цифровой экономике

Президент России Владимир Путин в ежегодном послании к Федеральному собранию затронул вопросы развития инфраструктуры цифровой экономики, важности улучшения условий для инвестиций в российские ИТ-стартапы и обеспечения учебных заведений доступом в ин...

BlaBlaCar готовит новые меры, призванные повысить безопасность поездок

В течение двух ближайших лет BlaBlaCar планирует внедрить в России возможность совершать онлайн-платежи между попутчиком и автовладельцем, пассажиром и перевозчиком, рассказал в интервью РБК генеральный директор сервиса совместных поездок Николас Бр...

Американцы последовательно поглощают «Яндекс»

Американский фонд Harding Loevner стал владельцем 4,7% акций компании Yandex, владеющей российским «Яндексом». Информация об этом размещена на сайте Американской комиссии по ценным бумагам (SEC). Рыночная стоимость данного пакета составляет $490 млн....

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |