Главная → НовостиНовостиНовости, 200903Новости, 200903 → Google запустил таргетинг на основе интересов в своей сети

Google запустил таргетинг на основе интересов в своей сети

Компания Google вчера, 11 марта, объявила о запуске бета-версии таргетинга на основе интересов на сайтах своей партнерской сети и видеосервисе YouTube

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Google запустил таргетинг на основе интересов в своей сети


Бета-версия этого вида таргетинга позволяет маркетологам более эффективно взаимодействовать с пользователями, основываясь на информации об их интересах и о сайтах, которые они посещают.
Категории интересов будут определяться просмотрами тематических видеороликов на YouTube и посещениями сайтов партнерской сети Google. К примеру, если пользователь уделяет значительное время просмотру автомобильных роликов на YouTube или чтению автомобильных обзоров на сайтах, то он будет определен как автолюбитель и получит возможность просматривать рекламные объявления, связанные с автомобилями.
Google также предоставил пользователям способ изучения и контроля над процессом показа рекламных объявлений. Сервис «Менеджер категорий интересов» позволит самостоятельно просматривать, добавлять и удалять те или иные категории интересов, или полностью отключить данный вид таргетинга.
«Мы верим в то, что реклама – это ценный источник информации, дающий возможность находить продукты, услуги и идеи, которые наиболее интересны самим пользователям. Делая рекламу более релевантной и улучшая связь между пользователем и рекламодателем, мы можем принести всем сторонам еще большую выгоду», - сказал Владимир Долгов, генеральный директор «Google Россия».
По материалам Google

рекламные вывески
Поисковый кулинарный портал

Стань партнером - будь в СЕТИ!

Связь без границ!

Партнерская программа для русскоязычных сайтов
Главная → НовостиНовостиНовости, 200903Новости, 200903 → Google запустил таргетинг на основе интересов в своей сети

На портале госуслуг откроют суперсервис для водителей

На портале госуслуг может появиться новый сервис — так называемый «кабинет водителя», где будут собраны все услуги и данные, необходимые владельцам авто. Предложение создать такой сервис выдвинул вице-премьер Максим Акимов, сообщает ТАСС....

Практический блокчейн

Технологии распределенных реестров в целом вошли в перечень ключевых инфраструктурных элементов цифровой экономики, и, хотя сегодня блокчейн скатился в «ущелье разочарования», основания для оптимизма при обсуждении перспектив распределенных реестров...

Доля российского ПО в закупках госорганов достигла 65%. В 2015 г. было 20%

Доля отечественного ПО в закупках госорганов составляет в настоящий момент 65%, в то время как в 2015 г. она достигала всего 20%. Такие данные привел заместитель главы Минкомсвязи Алексей Соколов, сообщило министерство на своем сайте....

Подводные камни сертификации блокчейн-решений

Доверие — необходимое условие безопасного функционирования информационных систем поддержки взаимодействия организаций и граждан. На международном и на национальном уровне доверие обеспечивается с помощью сертификации, что касается и блокчейн-систем....

В экспертный совет по российскому ПО пустили депутатов и иностранцев

Экспертный совет по ПО при Минкомсвязи получил полномочия рассматривать заявки из стран-участниц Евразийского экономического союза (ЕАЭС) на включение разработанного там софта в Реестр евразийского ПО. Соответствующий приказ Минкомсвязи опубликован н...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |