ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 200903Новости, 200903 → Google запустил таргетинг на основе интересов в своей сети

Google запустил таргетинг на основе интересов в своей сети

Компания Google вчера, 11 марта, объявила о запуске бета-версии таргетинга на основе интересов на сайтах своей партнерской сети и видеосервисе YouTube

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Google запустил таргетинг на основе интересов в своей сети


Бета-версия этого вида таргетинга позволяет маркетологам более эффективно взаимодействовать с пользователями, основываясь на информации об их интересах и о сайтах, которые они посещают.
Категории интересов будут определяться просмотрами тематических видеороликов на YouTube и посещениями сайтов партнерской сети Google. К примеру, если пользователь уделяет значительное время просмотру автомобильных роликов на YouTube или чтению автомобильных обзоров на сайтах, то он будет определен как автолюбитель и получит возможность просматривать рекламные объявления, связанные с автомобилями.
Google также предоставил пользователям способ изучения и контроля над процессом показа рекламных объявлений. Сервис «Менеджер категорий интересов» позволит самостоятельно просматривать, добавлять и удалять те или иные категории интересов, или полностью отключить данный вид таргетинга.
«Мы верим в то, что реклама – это ценный источник информации, дающий возможность находить продукты, услуги и идеи, которые наиболее интересны самим пользователям. Делая рекламу более релевантной и улучшая связь между пользователем и рекламодателем, мы можем принести всем сторонам еще большую выгоду», - сказал Владимир Долгов, генеральный директор «Google Россия».
По материалам Google

рекламные вывески
Поисковый кулинарный портал

Стань партнером - будь в СЕТИ!

Связь без границ!

Партнерская программа для русскоязычных сайтов
ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 200903Новости, 200903 → Google запустил таргетинг на основе интересов в своей сети

ИТ и связь выведены из-под действия указа о нерабочей неделе

Министерство труда и социальной защиты официальным письмом № 14-4/10/П-2696 от 26 марта 2020 г. опубликовало дополнение к рекомендациям работникам и работодателям, где причислило компании сектора информационных технологий и связи к непрерывно действу...

Как меняются динамика и структура ИТ-рынка в условиях пандемии

Пока представители российских компьютерных компаний демонстрируют умеренный оптимизм, аналитики пытаются оценить, как отреагирует мировой ИТ-рынок на все происходящее — коронавирус, падение цен на нефть и индексов фондовых бирж. Получается не очень х...

Власти придумали, как развивать в России беспилотники и умные дороги

Правительство России утвердило «Концепцию обеспечения безопасности дорожного движения с участием беспилотных транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования». Соответствующее распоряжение №724-р от 25 марта 2020 г. за подписью премье...

Каждая пятая компания заявила о планах урезать зарплаты из-за кризиса

Каждая пятая компания собирается урезать зарплату своим сотрудникам, показало исследование Центра стратегических разработок (ЦСР). Итоги опроса топ-менеджеров 500 предприятий из сферы микро-, малого, среднего и крупного бизнеса и различных экономичес...

Остановлена сборка самого популярного смартфона в мире. Сроки возобновления неизвестны

Foxconn прекратила производство смартфона iPhone XR, по итогам 2019 г. ставшего самым популярным во всем мире. Это временное решение, связанное с распространением коронавируса, но сроки возобновления работы конвейера пока остаются неизвестными....

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится


Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |