Главная → НовостиНовостиНовости, 200905Новости, 200905 → Новые сервисы привязывают пользователей к интернету

Новые сервисы привязывают пользователей к интернету

Как отмечают в Nielsen, за последние пять лет паттерны медиа-потребления интернета существенно изменились

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Новые сервисы привязывают пользователей к интернету

Согласно последнему исследованию компании The Nielsen Company, опубликованному на конференции ad:tech в Сан-Франциско, вовлечение потребителей в пользование интернетом существенно увеличилось в последнее время.
По словам Чарльза Бучвалтера (Charles Buchwalter), старшего вице-президента Nielsen Online по исследованиям и аналитике, интернет остается местом инноваций, и пользователи ежедневно находят новые способы интегрирования сети в свою жизнь. Например, американцы могут получать информацию о мойках и смесителях blanco, а кухонные мойки Blanco - купить в Москве.Кроме того, Бучвалтер отмечает значимое изменение паттерны медиа-потребления интернета в последние годы: «Время, проводимое в социальных сетях или на видео-сервисах, увеличилось в астрономических масштабах. Рекламодатели начинают осознавать ценность онлайн-контактов и создавать более значимые отношения с потребителями,» - заявил Бучвалтер. Возвращаясь к примеру, можно видеть рост рекламы для мойки бланко (Blanco), в том числе, кухонные мойки blancoрекламируются также намного чаще.
Слова вице-президента Nielsen Online подтверждают данные отчета компании: так, с 2003 года доля американцев, ежедневно выходящих в интернет, выросла на 339%, а время, затраченное на посещение видео-сайтов - почти на 2000%. Только за последний год число уникальных посетителей видео-сервисов выросло на 10%, а уникальных просмотров - на 41. При этом средний пользователь стал смотреть на 27% видео больше и проводить на подобных сайтах на 71% больше времени.
Количество пользователей социальных сетей с 2003 года выросло на 87%, а время, проводимое на этих сайтах, увеличилось на 883% и на 73% - в прошлом году.
Что же касается рекламы, то в Nielsen отмечают, что за минувший год в США несущественно снизились затраты на онлайн-продвижение финансовых сервисов, автомобильных и ритейлерских компаний. С другой стороны, расходы на цифровую рекламу в сети потребительских продуктов, медикаментов и телекоммуникационных сервисов только увеличились.
По материалам сайта sostav.ru

Поисковый кулинарный портал

Стань партнером - будь в СЕТИ!

Связь без границ!

Партнерская программа для русскоязычных сайтов
Главная → НовостиНовостиНовости, 200905Новости, 200905 → Новые сервисы привязывают пользователей к интернету

За «диджитализацию» Сбербанка будет отвечать экс-зампред Правительства по вопросам культуры и спорта

Не вошедшая в новое Правительство бывшая вице-премьер России по вопросам культуры и спорта Ольга Голодец станет зампредправления Сбербанка и будет отвечать за его цифровую трансформацию. Непосредственного опыта работы в ИТ-сфере экс-чиновница не имее...

ИИ двойного назначения. Китай планирует опередить США в области искусственного интеллекта

Руководство КНР не жалеет ресурсов для того, чтобы страна заняла лидирующее положение на рынке искусственного интеллекта, потеснив привычного «лидера гонки» — Соединенные Штаты. Россия, увы, наблюдает за схваткой двух гигантов, с почтительного рассто...

Как государство потратит 101 миллиард на цифровое госуправление

CNews изучил федеральный проект «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». ЦГУ - единственный федеральный проект из этой нацпрограммы, в котором предусмотрено исключительно финансирование из федерального бюджет...

С чего начнется четвертая промышленная революция в вашей компании?

Операционные технологии управляют оборудованием в критически важных инфраструктурах. И они отделены от традиционных ИТ-сетей. Их интеграция - одна из основ Индустрии 4.0. Но 90% компаний отдаляются от цели, потому что не могут обеспечить безопасность...

Исследование Microsoft: россияне стали чаще сталкиваться с интернет-рисками

Microsoft представила результаты четвертого ежегодного исследования, посвященного культуре общения и личной безопасности в сети за 2019 г. На его основе был составлен рейтинг стран по индексу цифровой культуры (Digital Civility Index, DCI). Россия за...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |